Виртуальная сотрудница Центра занятости Ботя помогает тулякам с поиском работы
В Тульской области в Центре занятости населения работает виртуальная помощница Ботя с приятным голосом. Об этом сообщает пресс-служба министерства труда и социальной защиты региона.
Ботя принимает звонки с обращениями в Центр занятости населения и сокращает время ожидания в очереди, рассказывает, как человеку зарегистрироваться в Центре для поиска работы, пройти профессиональное обучение или отрыть собственное дело, а также подсказывает, где посмотреть вакансии или как рассчитывается пособие.
Уточняется, что с момента появления в Центре занятости Ботя ответила уже на 17 720 вопросов. Кроме того, каждый поступивший звонок улучшает виртуальную сотрудницу, поскольку она учится выстраивать логичные и понятные ответы.
Ботя принимает звонки в Центре занятости населения по номеру телефона 8-800-350-67-71.
Ботя принимает звонки с обращениями в Центр занятости населения и сокращает время ожидания в очереди, рассказывает, как человеку зарегистрироваться в Центре для поиска работы, пройти профессиональное обучение или отрыть собственное дело, а также подсказывает, где посмотреть вакансии или как рассчитывается пособие.
Уточняется, что с момента появления в Центре занятости Ботя ответила уже на 17 720 вопросов. Кроме того, каждый поступивший звонок улучшает виртуальную сотрудницу, поскольку она учится выстраивать логичные и понятные ответы.
Ботя принимает звонки в Центре занятости населения по номеру телефона 8-800-350-67-71.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Голосовой помощник тульского минздрава робот Николай напомнит пациентам о записи на прием;
- Тульского робота Николая оценили федеральные эксперты минздрава;
- Социально-реабилитационные учреждения пригласили туляков на ярмарку вакансий 30 марта.
Автор: Анна Комова