Туляки пожаловались на проблемы с сервисом «Доктор71»
Жители Тулы пожаловались на проблемы в работе сервиса «Доктор71», о чем они рассказали Тульской службе новостей.
Так, при попытке рассмотреть результаты лабораторных исследований на протяжении всего утра 20 февраля сервис «выдает» ошибку при запросе документа. Уточняется, что это касается как «свежих» анализов, так и тех, что были загружены гораздо раньше.
Отметим, что аналогичная проблема уже наблюдалась на портале в последнюю неделю, но после обновления страницы ошибка решалась, в понедельник, 20 февраля, эта процедура перестала помогать.
Позднее в минздраве региона дали комментарий по поводу неполадок. По состоянию на 20:30 сервис работает в штатном режиме.
Так, при попытке рассмотреть результаты лабораторных исследований на протяжении всего утра 20 февраля сервис «выдает» ошибку при запросе документа. Уточняется, что это касается как «свежих» анализов, так и тех, что были загружены гораздо раньше.
Отметим, что аналогичная проблема уже наблюдалась на портале в последнюю неделю, но после обновления страницы ошибка решалась, в понедельник, 20 февраля, эта процедура перестала помогать.
Позднее в минздраве региона дали комментарий по поводу неполадок. По состоянию на 20:30 сервис работает в штатном режиме.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Каждый второй туляк признался, что верит в ИТ-медицину;
- Россияне могут получить еще один выходной в году на медобследование;
- Тульскому клиническому кожно-венерологическому диспансеру исполнилось 100 лет.
Автор: Анна Комова