Туляки пожаловались в Роспотребнадзор на платный возврат бракованного товара в «Вайлдберриз»

Фото Тульской службы новостей

Жители Тульской области стали чаще жаловаться на удержание денег после возврата некачественного товара, купленного через маркет-плейс «Вайлдбериз». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Специалисты разъяснили порядок действий в таких ситуациях.

В первую очередь покупателю следует обратиться с письменной претензией в адрес ООО «Вайлдберриз» с требованием возврата списания денег. Такая бумага доставляется в двух экземплярах: один из них останется у потребителя, второй – направляется любым способом в адрес маркет-плейса.

Если требования о возврате средств «платного возврата» не удовлетворены, то по результатам рассмотрения претензии, потребитель вправе обратиться в суд.

В ведомстве отмечают, что Роспотребнадзор готов в досудебном порядке защищать нарушенные права потребителей.

Ранее Тульская служба новостей рассказывала, как на крупных маркет-плейсах продают некачественный товар или подделки. Так, ряд продавцов, объявляя об акциях, например, «1+1» не соблюдают их условия.

Еще одна категория магазинов: высылают неоригинальный товар, при этом уверяя, что продает товар сам бренд.

 


Автор: Антонина Маркова
Подписывайтесь на ТСН24 в