В Тульской области переведены в электронный вид все массовые государственные и муниципальные услуги
26 января зампред Правительства— глава регионального минцифры Тульской области Ярослав Раков провел первое в 2023 году заседание комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в регионе, сообщили в пресс-службе правительства Тульской области.
На нем были подведены итоги работы по переводу массовых социально значимых государственных и городских услуг в электронный формат в прошлом году, определили приоритеты, а также планы на ближайшую перспективу. В 2022 году было выполнено поручение Президента России Владимира Путина – к 1 января 2023 года перевести в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг населению.
Ярослав Раков подчеркнул, что в Тульской области все массовые услуги стали доступны гражданам и предпринимательству в электронной форме на Едином портале госуслуг. Обратиться за любой услугой можно дистанционно, не посещая государственные учреждения. Уровень удовлетворенности жителей Тульской области качеством этих услуг превышает плановые показатели.
На заседании комиссии представили новый проект Аналитического центра при Правительстве России —лаборатория пользовательского тестирования госуслуг, которая была открыта в конце прошлого года. Специалисты лаборатории оценят комфорт и эргономичность услуги на всех этапах её предоставления. По итогам оценки могут быть сделаны корректировки, появится возможность выработать индивидуальный подход к решению проблем заявителей.
Управляющий отделением Фонда пенсионного и соцстрахования России по Тульской области Андрей Филиппов и замруководителя УФНС России по Тульской области Евгений Кожаков представили доклады о работе своих ведомств, а также мерах по повышению качества услуг для граждан.
В Центральном парке Тулы восстановили ледовое покрытие катка
В Туле обсудили планы и задачи движения «Большая перемена» на 2023 год
На нем были подведены итоги работы по переводу массовых социально значимых государственных и городских услуг в электронный формат в прошлом году, определили приоритеты, а также планы на ближайшую перспективу. В 2022 году было выполнено поручение Президента России Владимира Путина – к 1 января 2023 года перевести в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг населению.
Ярослав Раков подчеркнул, что в Тульской области все массовые услуги стали доступны гражданам и предпринимательству в электронной форме на Едином портале госуслуг. Обратиться за любой услугой можно дистанционно, не посещая государственные учреждения. Уровень удовлетворенности жителей Тульской области качеством этих услуг превышает плановые показатели.
На заседании комиссии представили новый проект Аналитического центра при Правительстве России —лаборатория пользовательского тестирования госуслуг, которая была открыта в конце прошлого года. Специалисты лаборатории оценят комфорт и эргономичность услуги на всех этапах её предоставления. По итогам оценки могут быть сделаны корректировки, появится возможность выработать индивидуальный подход к решению проблем заявителей.
Управляющий отделением Фонда пенсионного и соцстрахования России по Тульской области Андрей Филиппов и замруководителя УФНС России по Тульской области Евгений Кожаков представили доклады о работе своих ведомств, а также мерах по повышению качества услуг для граждан.
Читайте также другие новости Тулы и региона:
В Тульской области проиндексировали выплаты материального пособия спортсменам и тренерамВ Центральном парке Тулы восстановили ледовое покрытие катка
В Туле обсудили планы и задачи движения «Большая перемена» на 2023 год
Автор: Мария Панферова