Новые профессии, которые стали популярны в 2022 году

Фото: Тульская служба новостей

Мы живем в мире, который постоянно развивается. Со временем некоторые профессии изживают себя, на их смену приходят другие. 2022 год можно смело назвать годом перемен, в том числе произошли изменения и на рынке труда.

Блогеры

Блогеры были популярны и ранее, но в 2022 году стали появляться такие вакансии, как «видеомейкер для блога». Что нужно делать? Снимать короткие видео на телефон, монтировать, накладывать красивые переходы, добавлять спецэффекты.

Продюссер блога – человек, который пишет сценарии для видео, историй в соцсетях, темы для постов. Менеджер блога занимается организационными и административными моментами. В 2022 году блогеры стали еще больше зарабатывать на рекламе в своих аккаунтах.

Стример

Это человек, который ведет онлайн-трансляцию. Как правило, понятие «стример» тесно связывают с видеоиграми, но это не совсем так. Стримеры могут быть задействованы в сфере музыки или, к примеру, кулинарии. Иными словами, стример – человек, который занимается любым делом (по роду своей профессии или хобби) в прямом эфире.

Биохакер

Это специалист, который исследует молекулярную биологию. Именно такие исследования помогают создавать лекарства от разных серьезных заболеваний.

Digital-маркетолог

Эти люди занимаются рекламой в интернете, как таргетированной, так и контекстной. Такие маркетологи широко используют веб-аналитику, чтобы оценить эффективность рекламы, занимаются разработкой стратегии продвижения бизнеса. В 2022 году началась тенденция перехода digital-маркетологов из режима работы офлайн на онлайн.

Таролог

Эта профессия стала очень популярной в 2022 году. Если раньше люди посмеивались над таким родом деятельности, то сейчас они в шоке, как тарологи могут столько зарабатывать. Они делают общие расклады, могут дать ответы на отдельные вопросы. Основная часть клиентов – девушки, они не жалеют денег на то, чтобы узнать, что чувствует к ним загаданный человек или как развернутся события в будущем.

Специалист по маркет-плейсам

В 2022 году производители российских брендов вышли на новый уровень, они стали более востребованы. Маркет-плейсы – отличный способ увеличить продажи, стать более узнаваемым на рынке. Но в этом деле нужны помощники, которые расскажут, как выйти на эти площадки и начать продавать свои товары.

Парфюмерный консультант

Женщинам всегда хочется все самое лучшее, это касается и ароматов. Современным девушкам больше не нравится покупать парфюмерию в сетевых магазинах, поэтому они обращаются к парфюмерным консультантам, которые проведут дегустацию селективной парфюмерии – целую церемонию, где аромат подбирается индивидуально.

Читайте также, что тульский Роспотребнадзор нашел нарушения в организации питания школьников региона.

Автор: Светлана Баранова
Подписывайтесь на ТСН24 в