В «Яндекс Go» прокомментировали проблемы с заказом такси в Туле

Фото: Тульская служба новостей
Пресс-служба «Яндекс Go» прокомментировала Тульской службе новостей причину сбоя в работе приложения по вызову такси в Туле.

Напомним, сегодня, 15 декабря, туляки не могли вызвать машину в течение минимум 20 минут. Такие проблемы, по данным «Яндекс Go», могли быть у некоторых пользователей по техническим причинам.
«Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось», – сообщили в пресс-службе компании.

Читайте также следующие новости Тулы и Тульского региона:

Автор: Вероника Кашафутдинова
Подписывайтесь на ТСН24 в