В Тульской области заработала «горячая линия», посвященная услугам такси и каршеринга
С 14 по 25 ноября в Тульской области работает «горячая линия», посвященная услугам такси и каршеринга, сообщает на сайте регионального управления Роспотребнадзора.
Специалисты будут консультировать как потребителей услуг, так и предпринимателей по правилам перевозок пассажиров и багажа, деятельности агрегаторов такси и безопасности.
Звонки принимаются по телефонам «горячей линии» по будням с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00):
Специалисты будут консультировать как потребителей услуг, так и предпринимателей по правилам перевозок пассажиров и багажа, деятельности агрегаторов такси и безопасности.
Звонки принимаются по телефонам «горячей линии» по будням с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00):
- в Туле 8 (4872) 55-55-50; 22-33-51;
- в Алексине (48753) 4-09-30,4-13-41;
- в Новомосковске 8 (48762) 6-51-68, 6-10-28;
- в Суворове 8 (48763) 2-48-96;
- в Щекино 8 (48751) 5-35-37, 5-89-95, 5-33-81;
- в Ефремове 8 (48741) 6-31-81.
Читайте также следующие новости Тульской области и столицы региона:
- Тульский Роспотребнадзор предупредил жителей региона о яблоках и картофеле с пестицидами;
- Врио главы администрации Тулы Илья Беспалов открыл личный аккаунт в соцсети «Вконтакте»;
- Туляки стали чаще жаловаться губернатору на бродячих животных в ноябре.
Автор: Вероника Кашафутдинова