«Сядь в вагон, не будь как Анна»: москвичи оценили креатив тульской рекламы
Жители Москвы оценили креатив тульской рекламы. Фотографию билборда со слоганом «Сядь в вагон, не будь как Анна» разместили в Telegram-канале «БП online».
Такое приглашение в Тулу придумали Московский вокзал и Мастерская России. На рекламном баннере изобразили героиню романа Льва Толстого (уроженца Тульской губернии) Анну Каренину рядом с поездом РЖД.
Полный слоган звучит так: «Тула – город историй. Проживи свою. Сядь в вагон, не будь как Анна».
Такое приглашение в Тулу придумали Московский вокзал и Мастерская России. На рекламном баннере изобразили героиню романа Льва Толстого (уроженца Тульской губернии) Анну Каренину рядом с поездом РЖД.
Полный слоган звучит так: «Тула – город историй. Проживи свою. Сядь в вагон, не будь как Анна».
Читайте также другие тульские новости:
- Для тульских инвесторов ускорили порядок заключения специальных инвестиционных контрактов СПИК 2.0;
- В Тульской области выполнены основные показатели нацпроекта «Производительность труда»;
- Для тульских объектов МСП снизили ставки по льготным госпрограммам кредитования.
Автор: Вероника Кашафутдинова