Реконструкцию Московского путепровода в Туле проводят с опережением графика
В Туле реконструкцию Московского путепровода проводят с опережением графика, сообщает пресс-служба городской администрации. На данный момент первый этап проекта реализован на 70%, а готовность всего моста составила около 30%.
Уже полностью демонтированы старые несущие конструкции левой половины, установлены новые опоры, идет работа на ригелях, монтируются балки. Из 53 элементов 21 уже прошел монтаж. Эту работу планируют завершить к середине октября.
На улице Демидовская плотина специалисты выполнят три вида работ: ремонт моста, замена трамвайных путей и ремонт асфальтобетонного покрытия. Рельсошпальная решетка поделена на четыре участка. Полностью завершить все работы на данном объекте планируют во второй половине октября.
При этом материалы, которые задействованы в ремонтных работах на тульских мостах, отечественного производства, в том числе и произведены местными предприятиями.
Уже полностью демонтированы старые несущие конструкции левой половины, установлены новые опоры, идет работа на ригелях, монтируются балки. Из 53 элементов 21 уже прошел монтаж. Эту работу планируют завершить к середине октября.
«Работы ведутся с опережением графика. Рассчитываем, что в этом году выполним намеченный объем. По проектному решению на выполнение работ по реконструкции путепровода было изначально предусмотрено 30 месяцев. Большой срок обусловлен тем, что строительство ведется в сложных условиях. Перекрыта лишь половина моста. В итоге срок работ сокращен до 24 месяцев. Планируем, что и эта цифра будет скорректирована в сторону уменьшения», – заявил начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Ярцев.По его словам, с опережением графика также осуществляется ремонт Демидовского моста. Его готовность составляет 88%. Сейчас отремонтировали несущие конструкции, ведутся работы с откосными частями и укладка асфальтобетонного покрытия.
На улице Демидовская плотина специалисты выполнят три вида работ: ремонт моста, замена трамвайных путей и ремонт асфальтобетонного покрытия. Рельсошпальная решетка поделена на четыре участка. Полностью завершить все работы на данном объекте планируют во второй половине октября.
При этом материалы, которые задействованы в ремонтных работах на тульских мостах, отечественного производства, в том числе и произведены местными предприятиями.
Читайте также следующие новости Тулы и региона:
- Администрация Тулы показала, как будет выглядеть третья очередь Восточного обвода;
- В Тульской области улучшилась транспортная доступность населенных пунктов;
- Ремонт улицы Московской и обновление деревьев: как изменился Новомосковск за пять лет
Автор: Вероника Кашафутдинова