Чаще всего туляки жаловались в ЦБ из-за санкций
В январе – июне текущего года от жителей Тульской области в адрес мегарегулятора поступило почти 1200 обращений. Это на 50% больше, чем за такой же период прошлого года. Значительный рост жалоб спровоцирован нестабильной обстановкой на финансовом рынке из-за санкций. На обращения «санкционной» тематики пришлось около 8% от общего объема, сообщили в региональном отделении регулятора.
Количество жалоб на банки выросло на 46% по сравнению с первой половиной 2021 года. К традиционным темам (проблемы с погашением кредита, качество обслуживания, работа банкоматов, списание денег) добавились обращения, связанные с ограничительными мерами. Туляки жаловались на трудности с валютными переводами, получением кредитных каникул, снятием валютных вкладов, высокие проценты по кредитам.
В три раза увеличилось количество жалоб на страховые компании. Обращения касались в основном сегмента ОСАГО: из них две трети пришлось на неверное применение скидки за безаварийную езду. По сравнению с первой половиной 2021 года таких жалоб стало больше в 4 раза. Также были обращения в связи с частым отказом страховщиков в заключении договора по причине отсутствия полисов и проблемами с оформлением электронных полисов.
На 20% снизилось число обращений в отношении микрофинансовых организаций. В частности, жалобы по вопросам навязывания дополнительных платных услуг в МФО сократились в 5 раз.
Кроме того, наблюдался значительный рост жалоб на субъекты рынка ценных бумаг (6% от всего объема). Туляков беспокоили трудности, связанные с переводом счетов от одного брокера к другому
Ранее сообщалось, что иммунолог Крючков описал развитие новой волны COVID-19 в России.
Количество жалоб на банки выросло на 46% по сравнению с первой половиной 2021 года. К традиционным темам (проблемы с погашением кредита, качество обслуживания, работа банкоматов, списание денег) добавились обращения, связанные с ограничительными мерами. Туляки жаловались на трудности с валютными переводами, получением кредитных каникул, снятием валютных вкладов, высокие проценты по кредитам.
В три раза увеличилось количество жалоб на страховые компании. Обращения касались в основном сегмента ОСАГО: из них две трети пришлось на неверное применение скидки за безаварийную езду. По сравнению с первой половиной 2021 года таких жалоб стало больше в 4 раза. Также были обращения в связи с частым отказом страховщиков в заключении договора по причине отсутствия полисов и проблемами с оформлением электронных полисов.
На 20% снизилось число обращений в отношении микрофинансовых организаций. В частности, жалобы по вопросам навязывания дополнительных платных услуг в МФО сократились в 5 раз.
Кроме того, наблюдался значительный рост жалоб на субъекты рынка ценных бумаг (6% от всего объема). Туляков беспокоили трудности, связанные с переводом счетов от одного брокера к другому
Ранее сообщалось, что иммунолог Крючков описал развитие новой волны COVID-19 в России.
Автор: Мария Панферова