С начала года в контактный центр тульского минздрава поступило 800 тысяч звонков

Фото: министерство здравоохранения Тульской области
За первое полугодие 2022 года в контактный центр тульского минздрава поступило 800 тысяч звонков. Горячая линия отвечает на них каждый день. Об этом рассказали в пресс-службе министерства.

Так, больше всего туляков интересуют вопросы оказания медпомощи и организации работы местных больниц. При этом пиковая нагрузка на контакт-центр была зфиксирована в конце января – начале февраля по причине роста заболеваемости COVID-19. Тогда она составила 56 тысяч звонков в неделю. Жители Тулы и области задавали операторам вопросы о вызове врача на дом и записи на прием в поликлинику.

Кроме того, в тульском минздраве заявили, что контактные центры поликлиник за прошедшие полгода приняли свыше миллиона звонков. За день – более 5 тысяч обращений.

Ранее Тульская служба новостей рассказывала, что министерство здравоохранения России уточнило город, в котором был зафиксирован первый в стране случай заболевания оспой обезьян.
Автор: Вероника Кашафутдинова
Подписывайтесь на ТСН24 в