Tesla в Туле стала альтернативой «белому» авторынку
За последние три месяца автомобили в России подорожали от 18 до почти 50%, на вторичном рынке – на 20-50 %. Рост цен на запчасти для импортных авто достигает 200 и даже 300%. На этом фоне вкусно смотрятся электрокары Tesla. Теперь они уже не кажутся такими недоступными, как раньше. А за счет целого ряда льгот для владельцев Tesla, покупка электрокара от Илона Маска становится крайне рациональной и экономически выгодной.
Тульская служба новостей пообщалась с самым известным тульским тесловодом. Валентин Лабзин – владелец первой Tesla в Туле, фронтмен электро-бэнда Labzin Motors – рассказал о том, как для многих несбыточная мечта стала реальностью и какое будущее ждет электрокары в России.
«С новыми Tesla, с одной стороны, все проще – так как машины гарантийные (гарантия 8 лет или 250 000 км, что раньше наступит, на двигатели и батареи; и 4 года или 150 000 км на сам автомобиль), они привозятся из Европы, так как на американские машины не распространяется европейская гарантия. А с другой стороны, политика компании Tesla не позволяет приобрести автомобиль гражданам и организациям тех стран, в которых «Тесла» официально не представлена, и, соответственно, новую «Теслу» привезти в Россию не получится. Но мы это успешно и оперативно делали в «серую» до санкций и продолжаем делать сейчас».
«До конца 2029 года в Тульской области владельцы электромобилей освобождены от уплаты транспортного налога. В Москве все муниципальные зарядные станции для тесловодов бесплатны. К тому же они оборудованы парковочными местами специально для электрокаров. Бесплатны и все городские парковки, даже в центре Москвы. Никаких специальных регистраций не требуется – электромобиль идентифицируется по госномеру. Однажды я опаздывал на поезд и пришлось ехать на «Тесле» до Белорусского вокзала. Я оставил автомобиль на платной парковке привокзальной площади. Вернулся через сутки, сел в «Теслу» и поехал домой. В результате сэкономил на стоянке около 8 тысяч рублей».
Отметим, что в настоящее время в Правительстве РФ обсуждается возможность для владельцев электрокаров сделать бесплатным платные дороги.
«Сеть зарядных станций в России растет. Например, на трассе М4 за год число скоростных зарядок возросло в несколько раз. Четыре быстрых станции установлены в Воронеже, три - в Ростове-на-Дону, девять новых станций запущены на самой трассе. Активно развивается скоростная зарядная инфраструктура в Краснодарском крае. Но, пожалуй, самая показательная ситуация в Крыму – меньше, чем за год количество быстрых станций выросло с 2-х до 11-ти. Теперь можно спокойно отправиться отдыхать на Tesla в Геленджик, Сочи, Крым. Получится быстро, комфортно и очень дешево».
Где найти запчасти на Tesla и сколько они стоят
Валентин Лабзин знает множество историй о классных путешествиях на Tesla в Питер, Мурманск, Крым. Он в курсе всего, что происходит на рынке «Тесел» в России и искренне удивляется, когда слышит рассказы о подорожавших в два-три раза запчастях на импортные авто.
«Безусловно, рынок Tesla в России, это «серый» рынок. Санкции на него повлияли, но не настолько радикально. Запчасти на «Теслы» как ввозились в «серую», так и ввозятся сейчас. Конечно, скорректировалась логистика, стало сложнее, но в целом любую запчасть можно достаточно быстро найти как на разборе, так и заказать новую. Причем с понижением курса доллара снизились и цены, как на электрокары, так и на запчасти к ним. Опять же еще одно преимущество «Тесел» – доступные по цене запчасти».
Labzin Motors занимается не только продажей автомобилей Tesla, но и их обслуживанием. Причем тульскому сервису доверяют свои «Теслы» электромобилисты из Москвы, Калуги и других городов – благодаря сарафанному радио наши «электро-Левши» стали известны далеко за пределами города.
«Будущее у электрокаров в России однозначно есть. Нам доступны и автомобили Tesla из США и Европы, и авто, произведенные в Китае. Недавно Минпромторг утвердил требования к субсидируемым зарядным станциям - теперь они обязательно должны иметь китайский стандарт зарядки GB/T. А это значит, что именно китайские электрокары скоро станут главной движущей силой нашего электромобильного рынка. Разумеется, мы тоже адаптируемся под ситуацию. Помимо поставки китайских «Тесел» наш шоурум принимает заказы на электрокары различных марок из Поднебесной, в том числе на очень достойные и популярные в Европе Volkswagen ID.3, ID.4 и ID.6. Цены за новый стильный кроссовер Volkswagen ID.4 стартуют от 3,5 миллионов рублей. Причем в Европе они стоят значительно дороже. Думаю, в скором времени туляки смогут познакомиться и с «электро-Фольксвагенами». Но что касается лично меня, Tesla forever - сам эксплуатирую Model S последние 2 года и считаю её лучшим автомобилем».
читайте также Тула стала столицей Tesla в России
Актуальная информация и новости «Тесла в Туле» в официальных аккаунтах:
Телеграмм https://t.me/labzinmotors
VK https://vk.com/labzin.motors
Сайт labzin.ru
Тульская служба новостей пообщалась с самым известным тульским тесловодом. Валентин Лабзин – владелец первой Tesla в Туле, фронтмен электро-бэнда Labzin Motors – рассказал о том, как для многих несбыточная мечта стала реальностью и какое будущее ждет электрокары в России.
Как автомобили Tesla попадают в Россию
Официально электрокары Tesla в России не представлены, но даже в Туле уже можно встретить более двадцати автомобилей Tesla, и как минимум, пару «Тесел» на улицах Новомосковска. Как Tesla попадают в Россию?Принципиальная позиция компании Labzin Motors – не привозить хлам. Специалисты подбирают автомобили с минимальными повреждениями, целой системой безопасности и восстанавливают их в собственном автосервисе, где потом авто обслуживается и дальше.«Tesla с пробегом чаще всего попадают в Россию с американских аукционов. В США через три года после покупки, если машина не была в ДТП, ее забирает обратно лизинговая компания, предоставляя взамен другую, а этот автомобиль отправляется на аукционные торги. Как правило, такие авто остаются на внутреннем рынке. И есть аукционы битых машин, например, Copart – на нем страховые компании продают автомобили, побывавшие в ДТП. Именно с таких аукционов восстановленные «Теслы» и ездят по нашим дорогам – в количественном выражении их большинство. Что касается европейского рынка Tesla с пробегом, то из Европы преимущественно привозятся автомобили без ДТП или качественно отремонтированные в европейских автосервисах»
«С новыми Tesla, с одной стороны, все проще – так как машины гарантийные (гарантия 8 лет или 250 000 км, что раньше наступит, на двигатели и батареи; и 4 года или 150 000 км на сам автомобиль), они привозятся из Европы, так как на американские машины не распространяется европейская гарантия. А с другой стороны, политика компании Tesla не позволяет приобрести автомобиль гражданам и организациям тех стран, в которых «Тесла» официально не представлена, и, соответственно, новую «Теслу» привезти в Россию не получится. Но мы это успешно и оперативно делали в «серую» до санкций и продолжаем делать сейчас».
Что по чем?
«В нашем шоуруме «Тесла в Туле» можно приобрести Tesla Model S с пробегом от двух миллионов рублей, Tesla Model 3 - от 2,5 миллионов рублей, а новую Tesla - от 5 миллионов. Сопоставьте эти цены с тем, что сейчас есть на российском авторынке, и вы увидите, что они крайне конкурентоспособны. А если учесть, что Tesla – это все-таки не просто автомобиль, а культовый и очень быстрый гаджет, самые яркие эмоции и впечатления от фирменных фишек, регулярных обновлений, филигранного управления и нереального ускорения гарантированы «пилотам» и пассажирам. И конечно же, Tesla настолько выбивается из окружения, что вы всегда будете в центре внимания».Плюшки для тесловодов
Удивительно, но факт – эксплуатация Tesla супер-экономична. Из привычных расходов вычитаем регулярные и частые ТО, бензин/дизель, остаются лишь расходы на электричество – и это смешные цифры. Например, Tesla Model 3 «съедает» в городском режиме 15-17 кВт/ч на 100 км. При тарифе 4,5 рублей это порядка 70 рублей на 100 километров.«До конца 2029 года в Тульской области владельцы электромобилей освобождены от уплаты транспортного налога. В Москве все муниципальные зарядные станции для тесловодов бесплатны. К тому же они оборудованы парковочными местами специально для электрокаров. Бесплатны и все городские парковки, даже в центре Москвы. Никаких специальных регистраций не требуется – электромобиль идентифицируется по госномеру. Однажды я опаздывал на поезд и пришлось ехать на «Тесле» до Белорусского вокзала. Я оставил автомобиль на платной парковке привокзальной площади. Вернулся через сутки, сел в «Теслу» и поехал домой. В результате сэкономил на стоянке около 8 тысяч рублей».
Отметим, что в настоящее время в Правительстве РФ обсуждается возможность для владельцев электрокаров сделать бесплатным платные дороги.
Где и как заряжать электрокар
В Туле есть несколько зарядных станций. Первая и самая известная тульская зарядная станция, установленная Labzin Motors в 2019 году, находится в городском пространстве «Искра». 12 июня 2022 года одновременно с открытием шоурума Tesla на Павшинском мосту введена в эксплуатацию скоростная 60-киловаттная станция. Впрочем, проблем с зарядкой электрокара владельцы не испытывают – «заправиться» можно даже дома с помощью обычной розетки 220В, от которой можно заряжать «Теслу» со скоростью 15 км за час, или от трехфазной розетки со скоростью 45-50 км/ч, что обеспечит полную зарядку за ночь в домашних условиях.«Сеть зарядных станций в России растет. Например, на трассе М4 за год число скоростных зарядок возросло в несколько раз. Четыре быстрых станции установлены в Воронеже, три - в Ростове-на-Дону, девять новых станций запущены на самой трассе. Активно развивается скоростная зарядная инфраструктура в Краснодарском крае. Но, пожалуй, самая показательная ситуация в Крыму – меньше, чем за год количество быстрых станций выросло с 2-х до 11-ти. Теперь можно спокойно отправиться отдыхать на Tesla в Геленджик, Сочи, Крым. Получится быстро, комфортно и очень дешево».
Где найти запчасти на Tesla и сколько они стоят
Валентин Лабзин знает множество историй о классных путешествиях на Tesla в Питер, Мурманск, Крым. Он в курсе всего, что происходит на рынке «Тесел» в России и искренне удивляется, когда слышит рассказы о подорожавших в два-три раза запчастях на импортные авто.«Безусловно, рынок Tesla в России, это «серый» рынок. Санкции на него повлияли, но не настолько радикально. Запчасти на «Теслы» как ввозились в «серую», так и ввозятся сейчас. Конечно, скорректировалась логистика, стало сложнее, но в целом любую запчасть можно достаточно быстро найти как на разборе, так и заказать новую. Причем с понижением курса доллара снизились и цены, как на электрокары, так и на запчасти к ним. Опять же еще одно преимущество «Тесел» – доступные по цене запчасти».
Labzin Motors занимается не только продажей автомобилей Tesla, но и их обслуживанием. Причем тульскому сервису доверяют свои «Теслы» электромобилисты из Москвы, Калуги и других городов – благодаря сарафанному радио наши «электро-Левши» стали известны далеко за пределами города.
«Будущее у электрокаров в России однозначно есть. Нам доступны и автомобили Tesla из США и Европы, и авто, произведенные в Китае. Недавно Минпромторг утвердил требования к субсидируемым зарядным станциям - теперь они обязательно должны иметь китайский стандарт зарядки GB/T. А это значит, что именно китайские электрокары скоро станут главной движущей силой нашего электромобильного рынка. Разумеется, мы тоже адаптируемся под ситуацию. Помимо поставки китайских «Тесел» наш шоурум принимает заказы на электрокары различных марок из Поднебесной, в том числе на очень достойные и популярные в Европе Volkswagen ID.3, ID.4 и ID.6. Цены за новый стильный кроссовер Volkswagen ID.4 стартуют от 3,5 миллионов рублей. Причем в Европе они стоят значительно дороже. Думаю, в скором времени туляки смогут познакомиться и с «электро-Фольксвагенами». Но что касается лично меня, Tesla forever - сам эксплуатирую Model S последние 2 года и считаю её лучшим автомобилем».
читайте также Тула стала столицей Tesla в России
Актуальная информация и новости «Тесла в Туле» в официальных аккаунтах:
Телеграмм https://t.me/labzinmotors
VK https://vk.com/labzin.motors
Сайт labzin.ru
Автор: Марина Морозова