Тульская молодежь больше всего ждет открытия McDonald's после ребрендинга – статистика
Ранее озвученное новое название McDonald's «Mc» не рассматривается для нового бренда сети ресторанов в России, однако является самым популярным у туляков, согласно данным опроса сервиса SuperJob.
Для сети ресторанов McDonald's, покинувшей российский рынок в результате спецоперации, подбирается новое название. Однако после возвращения сеть потеряет часть клиентов, даже несмотря на то, что меню, персонал и местоположение ресторана останутся прежними: каждый пятый человек, который ходил в McDonald's в те времена, не захочет ходить в новую сеть. В целом, каждый второй житель Тулы (51%) отказался от посещения сети. Чаще всего респонденты объясняли свою позицию принципиальным несогласием с политикой компании.
Какие заведения общественного питания и напитков пришли на смену McDonald's после его ухода из России? 26% его бывших клиентов ушли в сеть KFC, 19% - в Burger King и каждый десятый - в неосновные заведения, кофейни и пекарни (10%). Сейчас 7% ходят за шаурмой и 5% - за пиццей и «крошкой-картошкой» из одного и того же заведения. Еще 9% предпочитают другие кафе и рестораны. 3 из 10 опрошенных признаются, что McDonald's не может заменить другие точки быстрого питания, а 4% стали готовить любимые блюда дома. При этом женщины чаще выбирают неинтернет-рестораны и пиццерии, а мужчины - шаурму.
Каждый девятый житель Тулы (11%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc») в качестве новых названий для сетей ресторанов, таких как «МакРональдс» и «МакБургерс». 8% респондентов высказались за узаконивание популярного названия сети («МакДак»). Столько же респондентов посчитали правильным ввести корень «рус» или «rus-» в название нового бренда: RusFood, Russian Burger и т.д. 4% опрошенных предложили назвать сеть «Дядя Ваня». 3% дали бы ресторану название, начинающееся на «бургер» (БургероFF, БургерТайм).
Ранее сообщалось, что стало известно новое название McDonald's в России.
Для сети ресторанов McDonald's, покинувшей российский рынок в результате спецоперации, подбирается новое название. Однако после возвращения сеть потеряет часть клиентов, даже несмотря на то, что меню, персонал и местоположение ресторана останутся прежними: каждый пятый человек, который ходил в McDonald's в те времена, не захочет ходить в новую сеть. В целом, каждый второй житель Тулы (51%) отказался от посещения сети. Чаще всего респонденты объясняли свою позицию принципиальным несогласием с политикой компании.
Какие заведения общественного питания и напитков пришли на смену McDonald's после его ухода из России? 26% его бывших клиентов ушли в сеть KFC, 19% - в Burger King и каждый десятый - в неосновные заведения, кофейни и пекарни (10%). Сейчас 7% ходят за шаурмой и 5% - за пиццей и «крошкой-картошкой» из одного и того же заведения. Еще 9% предпочитают другие кафе и рестораны. 3 из 10 опрошенных признаются, что McDonald's не может заменить другие точки быстрого питания, а 4% стали готовить любимые блюда дома. При этом женщины чаще выбирают неинтернет-рестораны и пиццерии, а мужчины - шаурму.
Каждый девятый житель Тулы (11%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc») в качестве новых названий для сетей ресторанов, таких как «МакРональдс» и «МакБургерс». 8% респондентов высказались за узаконивание популярного названия сети («МакДак»). Столько же респондентов посчитали правильным ввести корень «рус» или «rus-» в название нового бренда: RusFood, Russian Burger и т.д. 4% опрошенных предложили назвать сеть «Дядя Ваня». 3% дали бы ресторану название, начинающееся на «бургер» (БургероFF, БургерТайм).
Ранее сообщалось, что стало известно новое название McDonald's в России.
Автор: Мария Панферова