В эфире радио MAXIMUM стартует новый проект MaxiBusiness в поддержку предпринимателей
В эфире радио MAXIMUM 31 марта стартует цикл программ MaxiBusiness в поддержку российских предпринимателей.
В рамках программ ведущие и их гости обсудят современное предпринимательство в России, те трудности, с которыми они столкнулись, а также возможности, которые открываются на сегодняшний день.
К радиоведущим Чаку и Шуманскому в гости придут дизайнеры, рестораторы, фермеры, преподаватели, врачи, главы IT-компаний и представители разных отраслей малого и среднего бизнеса. Гости расскажут о своем опыте, лайфхаках, ценностях, об изменении модели ведения бизнеса сейчас, а также о трансформации производства в текущей ситуации и о возможной выгоде от изменений.
Целевой аудиторией радио MAXIMUM являются успешные, активные и состоявшиеся люди, которым MaxiBusiness может помочь, став опорой и гидом в сфере предпринимательства.
Как сообщил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий
Медников, ценности бренда радио MAXIMUM во многом схожи с современными ценностями и идеями российских бизнесменов. Медников отметил, что MaxiBusiness – это новый бренд, который будет иметь развитие на радиоволнах.
Как добавил программный директор радио MAXIMUM Андрей Андреев, в современных реалиях истории предпринимателей будут представлять большой интерес для слушателей. Потребители смогут услышать прогнозы касаемо рынка, а бизнесмены смогут узнать о новых инструментах ведения предпринимательской деятельности.
Читайте также в Тульской службе новостей:
Компакт-диски и огнетушители: ведущие «ВОТ» радио рассказали о том, как работало тульское FM-вещание 20 лет назад
В рамках программ ведущие и их гости обсудят современное предпринимательство в России, те трудности, с которыми они столкнулись, а также возможности, которые открываются на сегодняшний день.
К радиоведущим Чаку и Шуманскому в гости придут дизайнеры, рестораторы, фермеры, преподаватели, врачи, главы IT-компаний и представители разных отраслей малого и среднего бизнеса. Гости расскажут о своем опыте, лайфхаках, ценностях, об изменении модели ведения бизнеса сейчас, а также о трансформации производства в текущей ситуации и о возможной выгоде от изменений.
Целевой аудиторией радио MAXIMUM являются успешные, активные и состоявшиеся люди, которым MaxiBusiness может помочь, став опорой и гидом в сфере предпринимательства.
Как сообщил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий
Медников, ценности бренда радио MAXIMUM во многом схожи с современными ценностями и идеями российских бизнесменов. Медников отметил, что MaxiBusiness – это новый бренд, который будет иметь развитие на радиоволнах.
Как добавил программный директор радио MAXIMUM Андрей Андреев, в современных реалиях истории предпринимателей будут представлять большой интерес для слушателей. Потребители смогут услышать прогнозы касаемо рынка, а бизнесмены смогут узнать о новых инструментах ведения предпринимательской деятельности.
Читайте также в Тульской службе новостей:
Компакт-диски и огнетушители: ведущие «ВОТ» радио рассказали о том, как работало тульское FM-вещание 20 лет назад
Автор: Мария Панферова