Пряники с карамелью и арахисом: тульская кондитерская фабрика разрабатывает альтернативу импортным сладостям
Экспериментировать со вкусами тульские кондитеры начали еще задолго до обострения ситуации с санкциями от иностранных государств, но сейчас, как никогда, почувствовали необходимость в разработке чего-то нового. Корреспондент Тульской службы новостей поговорила с коммерческим директором тульской кондитерской фабрики «Медовые традиции» Светланой Тимаковой о том, какие необычные вкусы пряников туляки смогут попробовать в ближайшее время, и почему отечественные сладости выгоднее и качественнее зарубежных.
По словам Тимаковой, пряники не нужно ставить в один ряд с шоколадными батончиками иностранного производства, так как тульские производители готовят исключительно из натуральных ингредиентов.
«Мы делаем тульские пряники по старому рецепту, в котором нет химии, которой грешит большинство современных производителей кондитерских изделий, чтобы увеличить сроки годности», – объяснила она.
Помимо того, отечественные сладости дешевле, так как фабрика закупает в России сырье, из которого кондитеры пекут пряники.
«Нам не требуется никаких дополнительных импортных вложений, что позволило бы повысить стоимость. Если наши поставщики сырья будут держать нормальные цены, мы сможем сохранить цены на том же уровне», – отметила коммерческий директор.
В прошлом году фабрика начала выпускать пряники со вкусом сгущенки и лесного ореха, вначале этого – со вкусом арахиса и карамели.
«В этом году мы запустим серию пряников с кусочками сухофруктов, например, с яблочной начинкой, кусочками груши и корицей. Также решили последовать современным веяниям и разработали рецепт пряника с лавандовыми цветками: в тесто добавляются кусочки сухой лаванды, а в начинку кусочки инжира. По тому же принципу будем изготавливать пряник с барбарисом и клюквой», – заявила Тимакова.Новые вкусы будут выпускать в карманном варианте – изделие будет весить 140 грамм. Тимакова отметила, что в регионе много толковых кондитеров, о которых никто не знает, и важно, чтобы покупатели обратили внимание на отечественных производителей.
«Из-за обилия импортной продукции и агрессивной маркетинговой политики других стран в наших торговых сетях мы порой не можем даже представить свой продукт. Хотя он по ряду параметров лучше навязанных нам с запада сладостей», – заключила она.
Ранее тульский производитель упаковки рассказал корреспонденты Тульской службы новостей о том, почему собирается наращивать темпы производства.
Фото: Светлана Тимакова