Сотрудникам колл-центров тульских медучреждений вручили награды
Торжественная церемония нзграждения состоялось сегодня в клинико-диагностическом центре областной больницы. Глава регионального минздрава Дмитрий Марков вручил награды победителям, сообщает пресс-служба правительства Тульской области.
За помощь в создании и развитии контактного центра министерства здравоохранения Тульской области 27 сотрудников медицинских учреждений Тулы и области были награждены Благодарственной грамотой губернатора. Среди них были операторы контакт-центров, административный персонал и технические специалисты.
Марков сказал, что каждый звонок в Контактный центр - это звонок о жизни и здоровье человека, жителя нашего региона. Глава минздрава поблагодарил сотрудников колл-центров за серьезный вклад в стабильное функционирование системы здравоохранения.
Контакт-центр регионального Министерства здравоохранения включает горячую линию для жителей (8-800-4444-003), горячую линию для записи на прием к врачу (8-800-450-33-03) и службу медицинского ассистента, которая обеспечивает дистанционную поддержку пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями.
Контакт-центр министерства и колл-центры медицинских учреждений региона принимают более 17 000 звонков в день. Их обслуживают более 330 штатных специалистов. В феврале этого года, в разгар эпидемии коронавируса, сотрудники контактного центра обрабатывали до 32 000 звонков в день.
Ранее сообщалось, что в тульском минздраве перечислили самые частые ошибки при оформлении больничного дистанционно.
За помощь в создании и развитии контактного центра министерства здравоохранения Тульской области 27 сотрудников медицинских учреждений Тулы и области были награждены Благодарственной грамотой губернатора. Среди них были операторы контакт-центров, административный персонал и технические специалисты.
Марков сказал, что каждый звонок в Контактный центр - это звонок о жизни и здоровье человека, жителя нашего региона. Глава минздрава поблагодарил сотрудников колл-центров за серьезный вклад в стабильное функционирование системы здравоохранения.
Контакт-центр регионального Министерства здравоохранения включает горячую линию для жителей (8-800-4444-003), горячую линию для записи на прием к врачу (8-800-450-33-03) и службу медицинского ассистента, которая обеспечивает дистанционную поддержку пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями.
Контакт-центр министерства и колл-центры медицинских учреждений региона принимают более 17 000 звонков в день. Их обслуживают более 330 штатных специалистов. В феврале этого года, в разгар эпидемии коронавируса, сотрудники контактного центра обрабатывали до 32 000 звонков в день.
Ранее сообщалось, что в тульском минздраве перечислили самые частые ошибки при оформлении больничного дистанционно.
Автор: Мария Панферова