«О Туле должны узнать как можно больше россиян» – интервью с заместителем генерального директора РМГ Максимом Полтораниным
Тула оказалась в образе мужчины с глазами Николаса Кейджа, а «Русское радио» – хищной, но в то же время ласковой тигрицы. Такую ассоциацию радиостанции дал заместитель генерального директора по региональной сети «Русской Медиа Группы» Максим Полторанин. Тульская служба новостей спросила медиаменеджера, чем ему нравится наш город, как оружейно-пряничную столицу будут продвигать на федеральном уровне и что ждет радиовещание.
– Максим Михайлович, туляки знают о «Русском Радио» если не все, то многое, а что в «Российской Медиа Группе» знают о Туле, кроме того, что мы являемся оружейной, пряничной и самоварной столицей? В каких местах нашего края лично Вы хотели бы побывать?
– Я побывал почти во всей области. Нам Тула очень понравилась – прекрасный город, который за последнее время очень преобразился.
Пока единственное место, где я не был в Туле – в Музее оружия. И это большое упущение.
Бывал, правда, давно, в усадьбе «Ясная Поляна» и на Куликовом поле, а вот в «Поленово» еще не был.
Каждый раз из поездок в Тулу привозим с собой пряники и известную белевскую пастилу.
Планируем, что визитов будет больше – в конце декабря 2021 года «Русская Медиа Группа» подписала с правительством региона соглашение о сотрудничестве по продвижению региона на федеральном уровне.
– Недавно нейросеть нарисовала портрет Тулы. Наш город предстал мужчиной с глазами Николаса Кейджа. Как по-Вашему выглядит «Русское Радио»?
Я бы сравнил «Русское радио» с тигрицей – иногда ласковая, а иногда и нет, но все же это женский образ. Тем более , что у нас генеральный директор – женщина.
– Вы сказали о подписанном в конце 2021 года соглашение о сотрудничестве между «Русской Медиа Группой» и правительством Тульской области. Чем для холдинга привлекательна Тула? И как скоро нам ждать появления тульского колорита в федеральных проектах «Русской Медиа Группы»?
Тула нам интересна. В этом городе у нас стратегические партнеры – группа компаний «Медиа Траст». Работаем с холдингом и в других городах – Калининграде, Тюмени, Йошкар-Оле, скоро начнем в Орле, но столица «Медиа Траста» – Тула.
Город привлекает своей самобытностью – его даже немцы не взяли в Великую Отечественную войну.
В рамках сотрудничества планируем продвигать регион в радиоэфире, чтобы о нем узнали как можно больше людей. Кроме того, в планах организовать концертную программу с участием звезд «Русского радио» и приехать на фестиваль «Дикая Мята». К сожалению, в прошлом году он был отменен за восемь часов до начала. Надеемся, что в этом году пандемия закончится и все планы реализуем.
– «Русское Радио» привыкло удивлять слушателя. Чем удивит в этом году?
Радио всегда удивляет новыми проектами и артистами. Это было, есть и будет.
Например, 26 февраля на «ВТБ Арене» пройдет большой концерт. Приглашаем всех!
– Все чаще звучит мнение, что радио уже не то. Есть ли у FM будущее, и каким Вы его видите?
Будущее будет, пока не придумали альтернативу. Мы работали и будем работать на благо наших слушателей.
– Оленин, Орлов, Довлатова – звезд «Русского Радио» знает каждый. А зажигаются ли новые звезды на радийном небосклоне, и какими качествами нужно обладать, чтобы ими стать?
– Открытостью, любовью к слушателю. Человек должен обладать большим чувством юмора, иметь стержень, который бы проявлялся и в эфире.
Новые звезды «Русского Радио» пока пусть останутся в секрете.
– «Русское Радио» поддерживает не только популярных артистов эстрады, но и молодое талантливое поколение. Как начинающий музыкант может попасть в ротацию?
Пусть присылает свое резюме и песни. Ежедневно мы получаем по несколько заявок от исполнителей. У нас есть своя комиссия, которая изучает работы и если они нравятся, то исполнителя приглашают на прослушивание в «Русскую Медиа Группу». Попасть на радио – реально!
– Многие считают, что в перспективе реклама из FM-диапазона переместится в онлайн? Что Вы думаете об этом?
Пока об этом рано говорить. У многих есть автомобили, где чаще всего и слушают радио. Соответственно, пока есть FM-диапазон, будет и реклама на радио, независимо от Интернета.
– Как удается поддерживать качественную работу и контролировать деятельность филиалов в регионах страны и за рубежом?
У нас есть департамент развития сети, который ведет эту работу. В нем трудятся эффективные менеджеры, которые взаимодействуют с партнерами в регионах и постоянно «держат руку на пульсе».
–Чего бы Вы хотели пожелать тулякам?
Слушайте радиостанции «Русской Медиа Группы». Заряжайтесь позитивом! Ну, и конечно, здоровья, успехов и благополучия!
Фото: Тульская служба новостей