В Туле начали оптимизацию Единой дежурной диспетчерской службы
В Туле начали оптимизацию Единой дежурной диспетчерской службы, сообщила пресс-служба городской администрации. Уже проводятся прием и обучение персонала.
В частности, ожидается расширение штата дежурно-диспетчерского персонала на 11 человек. Будут оборудованы два новых автоматизированных рабочих места «Системы-112».
Оптимизация позволит сократить время реагирования на обращения туляков, улучшить инфообмен между администрацией и ресурсоснабжающими компаниями, а также оперативно откликаться на заявки и анализировать возникающие ситуации.
Ранее на портале Тульской службы новостей сообщалось о том, что на федеральных трассах в Тульской области развернули еще два пункта обогрева, согласно данным МЧС.
В частности, ожидается расширение штата дежурно-диспетчерского персонала на 11 человек. Будут оборудованы два новых автоматизированных рабочих места «Системы-112».
Оптимизация позволит сократить время реагирования на обращения туляков, улучшить инфообмен между администрацией и ресурсоснабжающими компаниями, а также оперативно откликаться на заявки и анализировать возникающие ситуации.
Ранее на портале Тульской службы новостей сообщалось о том, что на федеральных трассах в Тульской области развернули еще два пункта обогрева, согласно данным МЧС.
Автор: Вероника Кашафутдинова