В Алексине начал работать «Кванториум», а в Туле и Донском в 2022 году откроют новые школы
На пресс-конференции, состоявшейся 22 декабря, министр образования Тульской области Алевтина Шевелева рассказала о том, как в регионе реализуется нацпроект «Образование». Об этом сообщается в пресс-службе правительства Тульской области.
Как отметила министр, одной из главных задач национального проекта является строительство в микрорайонах школ и, как следствие, ликвидация второй смены в образовательных учреждениях.
В этой сфере сделаны успехи: в 2019 году в Туле ввели в эксплуатацию новый учебный корпус Центра образования №4 на сто мест, а в текущем году открыта школа на шестьсот учеников в микрорайоне «Времена года». В 2022 году будут сданы в эксплуатацию два новых образовательных учреждения — школа на 1100 мест в жилом комплексе «Северная Мыза» Тулы и и школа, строящаяся по поручению губернатора региона Алексея Дюмина, на 400 мест в Донском.
Также Шевелева отметила, что большим вкладом в улучшение качества образования в школах малых городов и сел стало создание Центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». На данный момент работают 65 таких центров, а до конца 2024 года сеть планируется расширить до 110 «Точек роста».
Было рассказано и о повышении качества образования детей с ОВЗ и формировании у них навыков для последующего получения профессии.
Помимо этого Алевтина Шевелева подчеркнула, что большой блок нацпроекта посвящен развитию системы дополнительного образования.
В Туле с 2016 года работает детский технопарк «Кванториум», в 2021 году такой технопарк был создан на базе Гимназии №18 в Алексине. Также развиваются проекты образования в IT-сфере, открыты два IT-клуба для изучения детьми основ программирования. Формируемая таким образом инфраструктура позволила школам внедрить единое пространство цифровой образовательной среды.
В 2021 году на базе Тульского машиностроительного колледжа имени Н. Демидова открылся Центр опережающей профессиональной подготовки, объединивший ресурсы всего региона для профориентации и ускоренной профессиональной подготовки граждан.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что в Туле и области обозначили 148 площадок для запуска фейерверков.
Как отметила министр, одной из главных задач национального проекта является строительство в микрорайонах школ и, как следствие, ликвидация второй смены в образовательных учреждениях.
В этой сфере сделаны успехи: в 2019 году в Туле ввели в эксплуатацию новый учебный корпус Центра образования №4 на сто мест, а в текущем году открыта школа на шестьсот учеников в микрорайоне «Времена года». В 2022 году будут сданы в эксплуатацию два новых образовательных учреждения — школа на 1100 мест в жилом комплексе «Северная Мыза» Тулы и и школа, строящаяся по поручению губернатора региона Алексея Дюмина, на 400 мест в Донском.
Также Шевелева отметила, что большим вкладом в улучшение качества образования в школах малых городов и сел стало создание Центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». На данный момент работают 65 таких центров, а до конца 2024 года сеть планируется расширить до 110 «Точек роста».
Было рассказано и о повышении качества образования детей с ОВЗ и формировании у них навыков для последующего получения профессии.
Помимо этого Алевтина Шевелева подчеркнула, что большой блок нацпроекта посвящен развитию системы дополнительного образования.
В Туле с 2016 года работает детский технопарк «Кванториум», в 2021 году такой технопарк был создан на базе Гимназии №18 в Алексине. Также развиваются проекты образования в IT-сфере, открыты два IT-клуба для изучения детьми основ программирования. Формируемая таким образом инфраструктура позволила школам внедрить единое пространство цифровой образовательной среды.
В 2021 году на базе Тульского машиностроительного колледжа имени Н. Демидова открылся Центр опережающей профессиональной подготовки, объединивший ресурсы всего региона для профориентации и ускоренной профессиональной подготовки граждан.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что в Туле и области обозначили 148 площадок для запуска фейерверков.
Автор: Анна Комова