В тульском Роспотребнадзоре дали рекомендации пострадавшим клиентам фитнес-клуба
В частности, ведомство посоветовало написать письмо-претензию и обратиться с ним в адрес ООО «Фитнес эксперт» с требованием о возврате в соответствии со статьей 28 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Письмо составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй – отправляется в адрес исполнителя. Если данные требования не удовлетворены в десятидневный срок с момента получения претензии, потребитель вправе обратиться в суд.
В исковом заявлении клиенту могут потребовать расторжения договора и возврата денежных средств за абонемент; выплаты неустойки в размере 3% цены услуги за каждый день просрочки, компенсации морального вреда и взыскания штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Накануне Тульская служба новостей сообщала: в Госдуму внесли на рассмотрение законопроект, который позволит усилить наказание для представителей власти за пытки и расширить само понятие пыток.
Фото: Тульская служба новостей