Как записаться к врачу без очереди? Инструкция по применению сервиса Доктор71
Как попасть к врачу без очереди? Как записать на приём родственников? Как сервис Доктор71 может облегчить жизнь тулякам? Об этом и не только Тульской службе новостей рассказал заместитель директора – начальник управления информационных систем ГАУ ТО «ЦИТ» (Центр Информационных Технологий) Виталий Прокудин.
Доктор71: девять лет в Туле и Тульской области
В декабре этого года тульскому сервису Доктор71 исполняется девять лет. Региональный медицинский сервис сделал доступной и реальной электронную запись к врачу, онлайн-просмотр медицинских документов и истории болезни. Работу сервиса по достоинству оценили и врачи, и пациенты. На уходящий 2021 год пришёлся пик активности пользователей и разработчиков Доктор71. По словам Виталия Прокудина, основной задачей при создании сервиса была организация электронной записи к врачу.
«За девять лет портал значительно расширил функционал. Теперь можно изучить историю посещений врача, различные медицинские документы из медкарты, записаться на диспансеризацию, попасть на приём в областные медицинские учреждения и стоматологии Тульской области».Благодаря сервису Доктор71 жители Тулы и области могут приходить на приём к врачу, взяв с собой минимум документов – вся информация уже есть в общей базе.
«С помощью Доктор71 удалось сделать доступным управление своими записями, ознакомление с личной медкартой в электронном виде, назначением врача и получение справок без посещения больниц. Кроме того, на портале записать на приём можно родственников и близких людей, которые не имеют возможности сделать это сами»,Безусловно, дистанционная запись и получение медицинских документов онлайн особенно актуальны во время пандемии. Министерству здравоохранения Тульской области и разработчикам сервиса удалось значительно уменьшить количество походов в поликлиники в период ажиотажа.– рассказал Виталий Прокудин.
Доктор71: удобно, доступно и актуально
Ежедневно портал Доктор71 посещают 50000 – 150000 пользователей, наибольшая активность отмечена в начале недели. Самая популярная услуга на портале Доктор71 – запись к врачу в свою поликлинику. Ею пользуются до 18 тысяч раз в день. Так же параллельно совершается запись через инфоматы, регистратуры и по телефону через контактный центр.
Уходящий 2021 год показал, сервис Доктор71 может оперативно адаптироваться к быстро меняющимся условиям жизни и внедрять услуги актуальные сегодняшним запросам жителей:
«Важно, чтобы сервис был полезным, доступным и удобным. В этом году для комфорта пользователей все документы были собраны в раздел «Медкарта». Запись к врачу мы перенесли в раздел «Лечение», в который в ближайшее время будут добавлены такие сервисы как «Вызов врача на дом», «Врач онлайн», «Заказ справок», «Запись в поликлинику по удобной дате». В отдельный раздел «Диспансеризация» была вынесена информация о том, что это, зачем она нужна и как ее пройти»,На главной странице сервиса теперь размещаются актуальные объявления «Запись на вакцинацию и ревакцинацию», «Вопросы в министерство здравоохранения», «Поиск ближайшей поликлиники». Многие заметили, что Доктор71 обновил и внешний вид – стал более функциональным и современным.– отметил Виталий Прокудин.
Отметим, что за работу сервиса отвечает целая команда технической поддержки. По вопросам работы сайта или записи к врачу пользователи могут оставить заявку на сайте в разделе «Помощь и поддержка», написать в онлайн-чат на сайте или позвонить по телефону контактного центра. Специалисты оперативно ответят на вопросы и решат любые технические проблемы.
Инструкция по применению сервиса Доктор71
Возможностями портала может воспользоваться любой житель Тульской области, зарегистрированный на Госуслугах. Для того, чтобы записать на прием родственников и близких, не имеющих учетной записи на Госуслугах, информацию о них нужно просто добавить в свой личный кабинет. Сделав это, можно получить доступ к медкарте и другим медицинским документам подопечных.
«Также мы создали видео-инструкции по работе с сайтом, которые планируется в ближайшее время разместить в госучреждениях и на сайте Доктор71»,В планах на 2022 год расширение услуг сайта и развитие раздела «Помощь и поддержка» для упрощения работы пользователей с сервисом и оперативного решения их вопросов.– добавил заместитель директора – начальник управления информационных систем ГАУ ТО «ЦИТ» Виталий Прокудин.
Фото: ГАУ ТО «ЦИТ»