Тульский автоэксперт рассказал, почему нельзя «прикуривать» автомобили
О «прикуривании» автомобилей ходит огромное количество слухов. Тульская служба новостей побеседовала с владельцем тульского автосервиса Николаем Киреенко и узнала, почему такой способ запуска севшего аккумулятора от исправного считается опасным.
По словам автоэксперта, во время попытки «прикуривания» скачки напряжения электричества могут достигать более 16 вольт, что может негативно повлиять на транспортное средство.
Эксперт отметил, что не всегда есть возможность убедиться в том, что «прикуриваемый» автомобиль исправен. Если у машины окисли провода «плюса» и «минуса», существуют проблемы в работе стартера, то его запуск может стать фатальным для бортовой электроники машины-донора.
Что же делать, если все-таки хотите помочь завести чужой автомобиль? В таком случае эксперт советует использовать машину-донора только как зарядное устройство, а не пуско-зарядное. Сначала нужно подцепить провода «плюса» и «минуса», а после завести свой автомобиль. Подождав 10 минут, заглушить двигатель, отцепить провод «минуса» и после этого попробовать запустить «прикуриваемый» транспорт. Если машина не завелась, то процедуру можно повторить.
Ранее Тульская служба новостей писала о пяти вещах, которых нельзя делать с автомобилем зимой. В них вошли кручение стартера до упора, поездки на малом количестве бензина и пользование ручником.
Телеканал «360» сообщил, в каком случае автомобиль будет безопасен зимой.
Фото: ilmarinfoto / Фотобанк Фотодженика.
По словам автоэксперта, во время попытки «прикуривания» скачки напряжения электричества могут достигать более 16 вольт, что может негативно повлиять на транспортное средство.
«Чем современнее автомобиль, тем больше вы рискуете, запуская чужой транспорт. Скачок напряжения может привести в негодность не только предохранители в цепи заряда, но и электронные блоки обеих машин. При этом проблемы могут показаться сразу, а могут выявляться спустя время», – рассказал Николай Киреенко.
Эксперт отметил, что не всегда есть возможность убедиться в том, что «прикуриваемый» автомобиль исправен. Если у машины окисли провода «плюса» и «минуса», существуют проблемы в работе стартера, то его запуск может стать фатальным для бортовой электроники машины-донора.
«Прикуривание» может навредить машине, если пытаться помочь авто с более мощной батареей. Таким образом, вы можете просто разрядить свой аккумулятор, и проблема увеличится вдвое», – сообщил Тульской службе новостей автоэксперт.
Что же делать, если все-таки хотите помочь завести чужой автомобиль? В таком случае эксперт советует использовать машину-донора только как зарядное устройство, а не пуско-зарядное. Сначала нужно подцепить провода «плюса» и «минуса», а после завести свой автомобиль. Подождав 10 минут, заглушить двигатель, отцепить провод «минуса» и после этого попробовать запустить «прикуриваемый» транспорт. Если машина не завелась, то процедуру можно повторить.
«Стоит помнить, что перед «прикуриванием» нужно осмотреть электрику машины на выявление окислов, а также надежности клемм. Лучший способ запуска автомобиля – отнести аккумулятор домой и уже там зарядить без помощи посторонних транспортных средств», – отметил автоэксперт.
Ранее Тульская служба новостей писала о пяти вещах, которых нельзя делать с автомобилем зимой. В них вошли кручение стартера до упора, поездки на малом количестве бензина и пользование ручником.
Телеканал «360» сообщил, в каком случае автомобиль будет безопасен зимой.
Фото: ilmarinfoto / Фотобанк Фотодженика.
Автор: София Кирьянова