На доработку мобильного приложения «Услуги Тульской области» потратят 1,5 млн рублей
1,5 миллиона рублей потратит Центр информационных технологий на доработку и развитие мобильного приложения «Услуги Тульской области». Согласно информации, опубликованной на сайте госзакупок, 10 августа должны быть подведены итоги аукциона.
Из технического задания следует, что подрядчик доработает существующие сервисы и подключит новые. Кроме того, он должен будет поддерживать бесперебойную работу приложения. В доработку войдут: заполнение раздела «Часто задаваемые вопросы», создание раздела «Обратная связь» и доработка раздела «Здоровья». Также в первую версию приложения войдет «Электронный дневник школьника».
Ко второй версии подрядчик подключит сервисы «Мои документы», «Госуслуги71», «Народный бюджет», «Новостная лента – информирование о ЖКХ».
Авторизация в приложении производится через авторизацию ЕСИА, а скачать его можно будет на маркетплейсах App Store и Play Маркет.
Подрядчику будет отведено 45 календарных дней на доработку мобильного приложения.
Фото: ООО «ТСН24»