Тульские строители решили поддержать вакцинацию собственным примером
Застройщики рассказали о том, что может победить отсутствие доверия к вакцине.
К акции #ЗаПривику71 присоединился еще один партнер – группа компаний «Объединение Строителей Тулы». В ее внушительном коллективе тема коронавируса и вакцинации уже не обсуждается, так как практически все сотрудники сделали прививки. Об этом нам рассказал коммерческий директор ГК ОСТ Никита Кащеев.
– Сейчас реально опасное время. Есть угроза не только для здоровья, но и для жизни. Такого никогда еще не было, и это происходит во всем мире. Нужно не бояться, а принимать осознанные решения. Мы все пришли к выводу, что безопасность нашего коллектива и наших клиентов – прежде всего. Каждый, кто обращается к нам, понимает, что пришел в безопасную компанию. Конечно, можно все 365 дней в году обсуждать коронавирус, тратить бесценное время на разговоры про вакцинацию, но лучше сделать прививку и заниматься делами. Мы за конструктив и безопасность!
Не доверяешь? Перепроверь!
В ГК ОСТ вакцинация не была обязательной, но, следуя примеру руководителей, прививки сделали 85% сотрудников, за исключением отпускников, тех, у кого были противопоказания.
– У нас не было цели стукнуть кулаком по столу и приказать вакцинироваться. Прививка – это осознанный выбор зрелого, думающего, умеющего анализировать человека. К сожалению, усиленная прививочная агитация и, напротив, информация, которая сейчас преобладает в легком доступе, запутывают людей. Такое ощущение, что в нашей стране ведется пропаганда не за, а против вакцинации.
По мнению Никиты Кащеева, основная проблема – в отсутствии доверия.
– Я понимаю тех людей, которые опасаются делать прививку. Нас так часто обманывали, нам столько всего обещали… Многим легче поверить в то, что от вакцины можно умереть, нежели в то, что прививка реально уменьшает вероятность заболевания. Нужно успокоиться, полистать профессиональную и научную литературу, изучить статистику. Если почитать, посчитать, проанализировать, то многие вопросы и опасения отпадут.
Ты хочешь, чтобы твой папа умер?
Вакцинация – это гражданская позиция. При ее выборе нельзя опираться на слухи, нужно принимать взвешенное решение.
– Спросите любого: «Ты хочешь, чтобы твой папа завтра умер?». Каждый ответит: «Нет». И я не хочу, и никто из сотрудников ГК ОСТ этого не желает. Поэтому мы сделали прививки. А тот, кто голословно против вакцинации, не делает ничего!
Еще одним осознанным решением компании стало участие в акции #ЗаПривику71. В качестве приза для победителей ГК ОСТ подготовила особенный тематический подарок – сертификат на страхование жизни и здоровья при вакцинации от Covid-19 «Иммунитет без риска». Это поддержка на всех этапах вакцинации: от правильной подготовки до реабилитации после прививки, а также в случае заболевания коронавирусом после вакцинации. Для того, чтобы его получить, до 30 июля необходимо написать в Instagram три причины для вакцинации с хештегом #ЗаПривику71.
Никто, кроме нас!
А вот главная причина, по которой ГК ОСТ стала партнером антиковидной акции ГК Медиа Траст и портала ТСН24.
– У десантников есть девиз «Никто, кроме нас». Наша компания занимает лидирующие позиции в сфере, касающейся практически каждого человека. Если не мы покажем пример, то кто? Мы – активные. Мы – за здоровье и безопасность. Верю, что совместно с информационными партнерами ТСН24 и ГК Медиа Траст мы сможем спасти вакцинацию от слухов и тем самым помочь всему нашему городу.
К акции #ЗаПривику71 присоединился еще один партнер – группа компаний «Объединение Строителей Тулы». В ее внушительном коллективе тема коронавируса и вакцинации уже не обсуждается, так как практически все сотрудники сделали прививки. Об этом нам рассказал коммерческий директор ГК ОСТ Никита Кащеев.
– Сейчас реально опасное время. Есть угроза не только для здоровья, но и для жизни. Такого никогда еще не было, и это происходит во всем мире. Нужно не бояться, а принимать осознанные решения. Мы все пришли к выводу, что безопасность нашего коллектива и наших клиентов – прежде всего. Каждый, кто обращается к нам, понимает, что пришел в безопасную компанию. Конечно, можно все 365 дней в году обсуждать коронавирус, тратить бесценное время на разговоры про вакцинацию, но лучше сделать прививку и заниматься делами. Мы за конструктив и безопасность!
Не доверяешь? Перепроверь!
В ГК ОСТ вакцинация не была обязательной, но, следуя примеру руководителей, прививки сделали 85% сотрудников, за исключением отпускников, тех, у кого были противопоказания.
– У нас не было цели стукнуть кулаком по столу и приказать вакцинироваться. Прививка – это осознанный выбор зрелого, думающего, умеющего анализировать человека. К сожалению, усиленная прививочная агитация и, напротив, информация, которая сейчас преобладает в легком доступе, запутывают людей. Такое ощущение, что в нашей стране ведется пропаганда не за, а против вакцинации.
По мнению Никиты Кащеева, основная проблема – в отсутствии доверия.
– Я понимаю тех людей, которые опасаются делать прививку. Нас так часто обманывали, нам столько всего обещали… Многим легче поверить в то, что от вакцины можно умереть, нежели в то, что прививка реально уменьшает вероятность заболевания. Нужно успокоиться, полистать профессиональную и научную литературу, изучить статистику. Если почитать, посчитать, проанализировать, то многие вопросы и опасения отпадут.
Ты хочешь, чтобы твой папа умер?
Вакцинация – это гражданская позиция. При ее выборе нельзя опираться на слухи, нужно принимать взвешенное решение.
– Спросите любого: «Ты хочешь, чтобы твой папа завтра умер?». Каждый ответит: «Нет». И я не хочу, и никто из сотрудников ГК ОСТ этого не желает. Поэтому мы сделали прививки. А тот, кто голословно против вакцинации, не делает ничего!
Еще одним осознанным решением компании стало участие в акции #ЗаПривику71. В качестве приза для победителей ГК ОСТ подготовила особенный тематический подарок – сертификат на страхование жизни и здоровья при вакцинации от Covid-19 «Иммунитет без риска». Это поддержка на всех этапах вакцинации: от правильной подготовки до реабилитации после прививки, а также в случае заболевания коронавирусом после вакцинации. Для того, чтобы его получить, до 30 июля необходимо написать в Instagram три причины для вакцинации с хештегом #ЗаПривику71.
Никто, кроме нас!
А вот главная причина, по которой ГК ОСТ стала партнером антиковидной акции ГК Медиа Траст и портала ТСН24.
– У десантников есть девиз «Никто, кроме нас». Наша компания занимает лидирующие позиции в сфере, касающейся практически каждого человека. Если не мы покажем пример, то кто? Мы – активные. Мы – за здоровье и безопасность. Верю, что совместно с информационными партнерами ТСН24 и ГК Медиа Траст мы сможем спасти вакцинацию от слухов и тем самым помочь всему нашему городу.
Автор: ТСН24