Туляки стали меньше обращаться в департамент социального развития области

На состоявшемся вчера, 26 ноября, губернаторском совете с докладом выступила директор департамента социального развития Тульской области Наталия Николаева. Она сообщила, что в целях повышения уровню и качества обслуживания граждан, создания наиболее благоприятных условий получения государственных услуг, органами социальной защиты населения осуществляется прием граждан в режиме "одного окна.



В области утвержден Стандарт комфортности. Проводится работа по регламентации деятельности органов и учреждений социальной защиты населения, которыми оказывается более 150 услуг по различным направлениям.



"Использование разных форм работы с населением, широкая информационно-разъяснительная работа позволили сократить в 1,3 раза количество обращений, поступивших за последние четыре года в департамент социального развития Тульской области", - рассказала Наталия Николаева.



Фото с сайта karelinform.ru


Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в