Тульские турфирмы нечестны со своими клиентами

Управление Роспотребнадзора по Тульской области подвели итоги работы за 2010 год по защите прав потребителей.
Одно из актуальных направлений - защита прав потребителей в сфере туристских услуг. Это подтверждается и числом проверок с выявленными нарушениями, которых за год стало больше в два раза: в 2010 году проведено 24 проверки, выявлено 36 нарушений. Прежде всего, речь идет о нарушении права потребителя на необходимую и достоверную информацию, позволяющей ему сделать правильный выбор турфирмы и поездки. Нередки случаи, когда в составленном договоре попадаются условия, которые ущемляют права потребителя. В нем может быть оговорено, например, что если турист пожелает расторгнуть договор, то он должен заплатить штраф в процентном отношении к стоимости путевки, что является незаконным. В договорах иногда отсутствуют данные о туроператоре, не оговариваются права, обязанности и ответственности сторон...
В отношении турфирм, нарушивших законодательство, возбуждено 28 дел об административных правонарушениях. Кроме того, подано 4 иска в защиту интересов неопределенного круга потребителей туристских услуг, причем, по всем приняты положительные решения.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в