Роспотребнадзор принял более 300 жалоб от туляков

За минувший месяц тульский Роспотребнадзор рассмотрел 335 обращений, поступивших по телефону «горячей линии».

В частности, как сообщает пресс-служба управления, по вопросам защиты прав потребителей было принято 267 звонков, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 68.

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 81% (203 звонка), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, туристских, медицинских, образовательных, транспортных, ЖКХ, связи, автосервис) – 16% (56 звонков), 8 звонков (3%) поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.

Автор: ТСН24
Подписывайтесь на ТСН24 в