На российской онлайн-платформе стартовала распродажа в поддержку осознанного потребления

С каждым годом в России растет число благотворительных проектов, которые развивают частные компании. Например, «Авито» организовало благотворительную распродажу для немецкого бренда Marc O’Polo, сообщили в пресс-службе онлайн-платформы.
В «Авито» отмечают, что половина вырученных от продажи вещей средств будет направлена в фонд «Второе дыхание», который поддерживает идею осознанного потребления. Пожертвования дают возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать, выдавать и перерабатывать сотни тонн одежды.
Для участия в благотворительном мероприятии представительство бренда в России передало на продажу порядка 170 вещей мужского и женского гардероба.
«Одно из наших ключевых ценностей — это забота об окружающей среде, поэтому в основном стараемся производить одежду из устойчивого сырья, преимущественно с использованием таких натуральных материалов, как хлопок и лён, и благодаря новым активностям это не утилизируются, а снова возвращаются в экономику», — комментирует генеральный директор Marc O’Polo в России Марианна Румянцева.
По данным «Российского экологического оператора», в России в среднем образуется 2,3 млн тонн текстильных отходов в год, что составляет примерно 5% от общего объема мусора.
-
Ставки по вкладам могут уйти ниже «ключевой»
-
Тулякам рассказали всю правду о сотовой связи
-
На старт: «Ростелеком» предлагает пройти цифровой тест-драйв
-
Улица любая — оборонная: команда ТСН24 представила новый проект к юбилею Победы
-
Встретить судьбу и не отступиться: ведущий телеканала РБК Юрий Таманцев
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью