Автоэксперт Шамарин рассказал, когда менять зимнюю резину на летнюю

С приходом весны и лета владельцам автомобилей необходимо уделить особое внимание подготовке своих транспортных средств к новым условиям эксплуатации. Тульская служба новостей поговорила с главным редактором автомобильного издания CarzClub.ru Алексеем Шамариным, который рассказал о ключевых аспектах, на которые стоит обратить внимание, чтобы обеспечить безопасность и комфорт в поездках.
С каждым годом автомобилисты все чаще обращаются в сервисные центры для технического обслуживания своих автомобилей. Однако это не отменяет необходимости личного контроля за состоянием транспортного средства. Первое, о чем задумывается каждый автомобилист, — это замена зимней резины. Как отмечает автоэксперт с почти 35-летним стажем, это необходимо делать не раньше середины весны.
«Первым делом необходимо переобуть резину. В наших широтах лучше всего это делать в первых числах апреля, когда среднесуточная температура стабильно превышает +5 градусов. К сожалению, большинство российских автомобилистов щадят зимнюю резину. Не стоит спешить с установкой летней резины в первую оттепель, так как март может принести неожиданные перепады погоды, включая снег и гололед. Важно дождаться стабильной теплой погоды, чтобы избежать неприятных ситуаций», — советует Алексей Шамарин.
Следующий шаг — тщательная мойка автомобиля. По словам специалиста, реагенты и соль, используемые для обработки дорог зимой, могут негативно сказаться на кузове и способствовать появлению коррозии.
«Я всегда советую мыть машину чаще, особенно зимой. Обращайте внимание на днище, арки и пороги — это самые уязвимые места. Рекомендую использовать трехфазную мойку, а также не забывать о капотном отсеке, который тоже нуждается в чистке. Хотя бы раз в сезон это стоит сделать», — говорит эксперт.
Также не менее важным является контроль за системой охлаждения. Автоэксперт рекомендует проверить уровень антифриза и состояние патрубков.
«Важно следить и за их состоянием. Тем не менее, если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, достаточно будет провести плановое ТО. Если есть сомнения, обратите внимание также на систему кондиционирования воздуха; проверьте тормозную систему - колодки и диски; проверьте сход-развал», — отмечает Алексей Шамарин.
Также не стоит забывать о замене дворников и масла. Дворники — это расходники, их следует менять по мере износа, а масло — в зависимости от пробега или моточасов.
«Я меняю масло в своём автомобиле каждые 7500 километров вместо рекомендованных 15000, учитывая российские реалии», — делится опытом автоэксперт.
Напомним, ранее Тульская служба новостей писала о том, почему не стоит экономить на зимней резине и стоит ли делать дошиповку.
-
От школы до предприятия: новая траектория аграрных кадров
-
Лизинг: как это работает, в чем его преимущество, и какие советы дают эксперты
-
В России запускают программу выкупа шин у автовладельцев
-
Встретить судьбу и не отступиться: ведущий телеканала РБК Юрий Таманцев
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью
-
Александр Морозов: от кулинарного авантюриста до создателя бренда «Морозовский»