Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
04 марта
Все новости Все новости Все новости

Аналитики Авито рассказали, на чем туляки предпочитают покорять горнолыжные курорты страны

Аналитики Авито рассказали, на чем туляки предпочитают покорять горнолыжные курорты страны
Фото: Тульская служба новостей

Специалисты Авито узнали у россиян, как часто они посещают горнолыжные курорты, на чем предпочитают кататься и как относятся к «оппонентам» по склону. Выяснилось, что подобный отдых нравится 41% опрошенных, большинство предпочитает лыжи, но не испытывает неприязни к сноубордистам. При этом каждый пятый из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, планирует потратить на снаряжение в этом сезоне до 15 000 рублей. Эти и другие тренды обсудили на паблик-токе Авито на Розе Хутор.

Сейчас горнолыжный сезон в России в разгаре: продажи экипировки для катания в январе выросли на 32% по сравнению с предыдущим месяцем. Ботинки и крепления покупали на 55% чаще, лыжи — на 48% чаще, а лыжные палки — на 46%. Также на 15% выросли продажи сноубордов, и на 11% — защиты и экипировки. 

«По данным аналитиков Авито, товары для зимних видов спорта входят в топ-3 самых востребованных спортивных категорий на платформе. Хорошие предложения быстро находят покупателей: каждый четвертый сноуборд продается в среднем за два дня, такая же доля лыж — за 11 дней», — рассказал Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.

На паблик-токе, который проходил в рамках «РозаФеста» на горном курорте Роза Хутор, Сергей рассказал, что по данным за последние два года, самые популярные бренды сноубордов — Burton, Jones, Nidecker, среди лыж пользователи предпочитают Fisher, HEAD, ATOMIC. В целом чаще покупают именно новые товары для спорта: доля в общем объеме продаж — 65% против 35% покупок в ресейл-сегменте.  

Согласно опросу, при выборе снаряжения россияне в основном опираются не на бренд, а на качество и надежность снаряжения (57%), его удобство и комфорт (51%), а также стоимость (41%). Примечательно, что женщины чаще мужчин обращают внимание на рекомендации и отзывы (26% против 19%), а мужчины — на бренд (10% против 8% женщин). Молодежи важнее других возрастных групп дизайн и эстетика экипировки (15%), а также экологичность материалов, из которых она изготовлена (10%). 

Лыжи или сноуборд

Четверть (26%) россиян больше симпатизируют горные лыжи, а на сноуборде катаются или собираются научиться 19% опрошенных. Примечательно, что только 5% лыжников не любят сноубордистов, а 3% сноубордистов не любят лыжников. Однако 37% не испытывают неприязни к «оппонентам» по склону, из них 9% катаются и на лыжах, и на сноуборде. 

В целом 41% россиян регулярно посещают горнолыжные курорты, причем 16% ездят каждый год, а 11% — еще чаще. Несколько таких поездок за год в основном успевают совершить респонденты 18-24 лет (15%). 

Подготовка к сезону

44% россиян предпочитают покупать горнолыжное снаряжение, а 42% его арендуют. Из тех, у кого есть своя экипировка, 6% обновляют ее каждый год, 15% — раз в 2-5 лет, 7% — раз в 6-10 лет, а 5% используют ее еще дольше — чаще это мужчины (6%). 

В этом сезоне из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, 21% опрошенных собираются потратить на горнолыжное оборудование до 15 000 рублей. От 15 001 до 25 000 рублей — 17%, от 25 001 до 50 000 рублей — 13%, от 50 001 до 70 000 рублей — 8%, и столько же — еще больше.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.