Россияне рассказали, какие костюмы покупали на утренники и корпоративы
Время корпоративов и утренников подходит к концу. Россияне рассказали, какие костюмы они покупали.
Так, взрослые часто выбирали костюмы Деда Мороза и Снегурочки – наряд Деда Мороза приобретали на 21% чаще, чем в прошлом году, а продажи костюмов Снегурочки выросли на 10%.
Кроме того, были популярны наряды эльфов, принцесс, Гарри Поттера, а также одежда в стиле 90-х. Пользовались спросом и юмористические образы, например, надувной динозавр.
Детям на утренники чаще всего выбирали костюмы принцесс, Красной Шапочки, феи, Человека-паука, героев «Щенячьего патруля», Бэтмена и Тора, а также образы кота или кошки, передает Om1.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, как новогодняя тематика отражена в старых газетах региона.
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
-
Жители Тулы выбирают онлайн-банки
-
Промышленный туризм в Тульской области: необычное путешествие и заводские цены
-
Как малому и среднему бизнесу защититься от киберугроз: советы от эксперта «Лаборатории Касперского» Алексея Киселева
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания