На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
Высокая репутация продавцов станет одним из главных факторов при выдаче товаров и услуг в поиске на торговых онлайн-площадках. При этом время размещения объявления на сайте перестанет существенно влиять на ленту рекомендаций. Внедрение обновленной системы поиска уменьшило показы нерелевантных и низкокачественных объявлений в два раза. Об этом ТСН24 рассказали в пресс-службе «Авито».
Такая выдача позволит пользователям быстрее находить подходящие объявления даже при нестандартных запросах.«Время размещения перестало быть ключевым фактором, который учитывают интернет-площадки при ранжировании объявлений. Теперь для поиска важнее качество содержания в объявлении, хорошие фотографии, конкурентность цены, репутация продавца, удаленность покупателя и стоимость доставки, а также персональные предпочтения покупателя», — отметили в компании.
Обновленный алгоритм основан на технологии машинного обучения, которая анализирует более ста факторов. Технология отбирает объявления, наиболее точно соответствующие поисковым фильтрам, и показывает их в релевантном порядке.
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
-
Жители Тулы выбирают онлайн-банки
-
Промышленный туризм в Тульской области: необычное путешествие и заводские цены
-
Как малому и среднему бизнесу защититься от киберугроз: советы от эксперта «Лаборатории Касперского» Алексея Киселева
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания