Мошенники начали использовать новые схемы для взлома аккаунтов на госсервисах
Новую схему для взлома аккаунтов пользователей на государственных сервисах начали использовать российские мошенники. Об этом сообщил старший вице-президент банка ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов, передают «Известия».
Аферисты звонят потенциальным жертвам, представляясь сотрудниками госструктур, после чего сообщают о наличии заказного письма от государственных службы. После этого мошенники спрашивают, на почтовый или электронный адрес отправить уведомление и просят назвать проверочный код для оформления заявки.
Отмечается, что на этом этапе большинство россиян замечают подвох и прекращают разговор, однако позже им перезванивают с сообщением о том, что их учетная запись взломана и просят сообщить новый код для защиты учетной записи и восстановления доступа.
Эксперт подчеркнул, что взлом аккаунта на госсервисах может привести к серьезным последствиям: потере личных данных, доступу к банковским приложениям и выводу средств со счетов.
Ранее мы сообщали, что мошенники украли у туляков больше 4,6 миллионов рублей за сутки.
-
В Тульской области продолжается развитие мобильной связи
-
Эксперты определили основные ожидания и прогнозы бизнеса на 2025 год
-
«Авито» готовится выйти на рынок временной занятости
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов