Мошенники начали использовать новые схемы для взлома аккаунтов на госсервисах
Новую схему для взлома аккаунтов пользователей на государственных сервисах начали использовать российские мошенники. Об этом сообщил старший вице-президент банка ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов, передают «Известия».
Аферисты звонят потенциальным жертвам, представляясь сотрудниками госструктур, после чего сообщают о наличии заказного письма от государственных службы. После этого мошенники спрашивают, на почтовый или электронный адрес отправить уведомление и просят назвать проверочный код для оформления заявки.
Отмечается, что на этом этапе большинство россиян замечают подвох и прекращают разговор, однако позже им перезванивают с сообщением о том, что их учетная запись взломана и просят сообщить новый код для защиты учетной записи и восстановления доступа.
Эксперт подчеркнул, что взлом аккаунта на госсервисах может привести к серьезным последствиям: потере личных данных, доступу к банковским приложениям и выводу средств со счетов.
Ранее мы сообщали, что мошенники украли у туляков больше 4,6 миллионов рублей за сутки.
-
Эксперты МТС рассказали, какая музыка будет набирать популярность в Тульской области
-
Участники олимпиад в ТулГУ получат льготы при поступлении
-
Компания «Русский Свет» приглашает на работу сотрудников склада
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева
-
Вы обвиняетесь в плохом настроении: как бывший сотрудник прокуратуры стала топовой ведущей Тулы