Инвестор рассказал, какой бизнес не стоит открывать в 2025 году
Перед открытием бизнеса в 2025 году стоит изучить рынок и выбрать актуальное направление. Инвестор Станислав Скуйбеда рассказал, что точно не окупится в наступающем году.
По словам специалиста, не стоит вкладывать деньги в:
- розничный оффлайн-магазины без какой-либо изюминки;
- классические курьерские службы;
- бизнес на основе устаревших технологий (например, старые видеопрокаты);
- традиционные консалтинговые услуги;
- платформы для онлайн-курсов без интересного контента и признанных экспертов.
«Открывая бизнес в 2025 году, важно улавливать тренды и критически оценивать свою идею. Если у неё нет уникальности или гибкости для адаптации, это путь в никуда. В ближайшие годы останутся только те, кто не боится экспериментов и предлагает решения, которые действительно важны. Не ставьте на старое — думайте на шаг впереди и создавайте бизнес, который приносит пользу», – отметил специалист в беседе с RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, сколько нужно денег для старта на маркетплейсе.
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
-
Жители Тулы выбирают онлайн-банки
-
Промышленный туризм в Тульской области: необычное путешествие и заводские цены
-
Как малому и среднему бизнесу защититься от киберугроз: советы от эксперта «Лаборатории Касперского» Алексея Киселева
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания