Инвестор рассказал, какой бизнес не стоит открывать в 2025 году

Перед открытием бизнеса в 2025 году стоит изучить рынок и выбрать актуальное направление. Инвестор Станислав Скуйбеда рассказал, что точно не окупится в наступающем году.
По словам специалиста, не стоит вкладывать деньги в:
- розничный оффлайн-магазины без какой-либо изюминки;
- классические курьерские службы;
- бизнес на основе устаревших технологий (например, старые видеопрокаты);
- традиционные консалтинговые услуги;
- платформы для онлайн-курсов без интересного контента и признанных экспертов.
«Открывая бизнес в 2025 году, важно улавливать тренды и критически оценивать свою идею. Если у неё нет уникальности или гибкости для адаптации, это путь в никуда. В ближайшие годы останутся только те, кто не боится экспериментов и предлагает решения, которые действительно важны. Не ставьте на старое — думайте на шаг впереди и создавайте бизнес, который приносит пользу», – отметил специалист в беседе с RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, сколько нужно денег для старта на маркетплейсе.
-
Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению государственной итоговой аттестации 2025 года
-
Тест-драйв: более 600 туляков получили бесплатный доступ к сервисам «Ростелекома»
-
Пойти в «Разнос»: туляки могут выплеснуть эмоции в комнате ярости
-
Инновации и технологии, можно без опыта работы: туляков приглашают на производство современной упаковки ML GROUP
-
В Тульской области будут создавать упаковку, аналогов которой нет в России: производитель рассказал про санкции, импортозамещение и актуальные вакансии
-
Синдром Советского Туриста или полезные советы для тех, кто хочет «отдохнуть как следует»