Более 1,5 миллионов звонков поступило в контактный центр тульского минздрава в 2024 году
В Тульской области в 2024 году в контактный центр минздрава поступило более полутора миллиона звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства здравоохранения.
Отмечается, что по сравнению с аналогичным периодом годом ранее количество звонков снизилось почти на 50 тысяч, поскольку сократилось число повторных обращений жителей. Чаще всего туляков интересует получение направления на исследования, получение контактов медицинских учреждений и вопросы, связанные с лекарственным обеспечением.
Каждый день с 8:00 до 20:00 на звонки по телефону горячей линии 8-800-4444-003 отвечают 40 операторов, которым помогает голосовой робот-помощник. Робот может записать пациентов на прием или отменить ранее созданную запись, а также перенаправить звонок оператору, если того требует ситуация. В смену робот самостоятельно обрабатывает более четырех тысяч входящих звонков, заменяя до 20 операторов.
Ранее мы сообщали, что за неделю коронавирусом заболели 45 жителей Тульской области.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева