Эксперт рассказал об особенностях бизнеса на маркетплейсах
При открытии бизнеса на маркетплейсах предприниматели сталкиваются с рядом трудностей, которые могут вынудить прекратить торговлю. О таких аспектах рассказал экономист Максим Солнцев.
По словам специалиста, на маркетплейсах очень большая конкуренция, в связи с чем необходимо обеспечивать высокие позиции своим товарам – для этого необходимо уделять значительное внимание качеству описаний, фотографиям, рекламным кампаниям. Только тогда, уверен эксперт, товар будет виден покупателям. Однако и здесь есть свои аспекты – если в случае с одеждой товар может быть на 50-м месте, поскольку выбор подходящей вещи может сильно затянуться и довести покупателя до данного товара, то в случае с электроникой важно добиться ведущих позиций.
Во-вторых, не стоит забывать и о контроле качества – в случае получения некачественной продукции покупатель имеет право пожаловаться или оставить плохой отзыв, что моментально понизит рейтинг продавца. В некоторых случаях с продавца даже могут взыскать двойную стоимость доставки – такие расходы так же нужно закладывать в бюджете, передает RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, может ли повториться ли в России обвал рубля 1994 года.
-
В «Авито» рассказали, сколько денег туляки готовы потратить в дни распродаж
-
Салон межкомнатных и входных дверей Albero в Туле дарит скидку в 15% весь ноябрь
-
Почта России и «Ростелеком» развивают сотрудничество в сфере кибербезопасности
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева
-
Вы обвиняетесь в плохом настроении: как бывший сотрудник прокуратуры стала топовой ведущей Тулы