С начала 2024 года в Тульской области рассмотрели более 13 тысяч обращений по защите прав потребителей
За 9 месяцев 2024 года специалисты тульского Роспотребнадзора рассмотрели более 13 тысяч обращений от жителей о защите прав потребителей.
Большинство туляков жаловались на розничную торговлю. 10% на услуги связии, 7% на ЖКХ, на качество бытовых услуг 6%. Также за 9 месяцев специалисты дали 10,9 тысячи устных консультаций, 2,6 тысячи были проведены специалистами Консультационных центра и пунктов ФБУЗ «ЦГиЭ в Тульской области».
Ранее мы писали, что тульский Роспотребнадзор остановил работу 18 общепитов из-за антисанитарии.
Кроме того, за третий квартал 2024 года в кафе специалисты выявили 240 кг продуктов неизвестного происхождения.
-
«Росгосстрах» удостоен награды за вклад в развитие страхования от онкозаболеваний
-
«Инженерный биатлон»: как бесплатно подготовиться к ЕГЭ по физике и математике в ТулГУ
-
Срочное обучение мерам противопожарной безопасности: кто и как должен проходить, какие предусмотрены штрафы
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева
-
Вы обвиняетесь в плохом настроении: как бывший сотрудник прокуратуры стала топовой ведущей Тулы