Автоэксперт Гусаров рассказал, когда менять летнюю резину на зимнюю
Смена зимней резины — важный аспект обеспечения безопасности на дороге. Тульская служба новостей поговорила с автоэкспертом Александром Гусаровым, который рассказал, когда лучше переобувать колеса, чтобы избежать неприятностей на дороге.
По словам специалиста, резину нужно менять, когда средняя температура днем составляет +7 градусов. Это правило, о котором должен помнить каждый водитель. Ледяная опасность на дороге возникает даже при температуре выше ноля.
«Не нужно думать, что если днем +10...+15, а ночью 0...+3, то не может образоваться так называемый «черный лед». Его не видно, но он может быть на мостах и в затемненных участках дороги. Не хотите неприятностей? Меняйте колеса!» — советует автоэксперт.
Также Александр Гусаров объясняет, что износ шипов – дело естественное. Естественное стирание колес происходит и зимой, во время льда и снега. Однако, современные технологии продляют срок службы резины.
«Современные технологии позволяют шипу довольно долго держаться в гнезде. Нет никакого смысла рисковать и менять колеса, когда выпадет снег. Это просто опасно. Да и новейшие технологии позволяют шипам «прятаться» в норки. Под ними слой очень мягкой силики», — объясняет автоэксперт.
Надо ли обкатывать новую резину и какую выбрать
При смене колес стоит обратить внимание на состояние резины. Если протектор изношен менее четырех миллиметров, это сигнал к замене. Также стоит следить за временем эксплуатации — даже если протектор в порядке, резина стареет и теряет свои характеристики спустя 5-6 лет.
Выбирая зимние колеса, автоэксперт считает, что необходимо проанализировать, в каких условиях ездит машина.
Также автоэксперт напоминает, что любую новую резину нужно «обкатывать». Расстояние, которое рекомендуют производите — 500 километров.«Выбор фрикционной (липучка) или шипованной шины обусловлен прежде всего тем, где вы больше ездите. Если вы часто выезжаете на трассу, то вам скорее подойдут шипы. Если большую часть поездок вы совершаете в городе, то «липучка». Фрикционная шина намного тише. Что касается показателей торможения, ускорения и управляемости, они на сегодняшний день у шипов и фрикционной шины одинаковы», — говорит специалист.
«Это делать необходимо, чтобы колесо «привыкло» к дороге. К тому же водителю также нужна адаптация с другим видом покрышек. Состав зимних колес совершенно иной. Обкатывать как зиму, так и лето нужно, соблюдая следующие условия: плавный разгон, плавное прохождение поворотов и не менее плавное торможение. Просто за это время полностью уйдет, так называемая заводская смазка протектора», — резюмировал Гусаров.
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
-
Жители Тулы выбирают онлайн-банки
-
Промышленный туризм в Тульской области: необычное путешествие и заводские цены
-
Как малому и среднему бизнесу защититься от киберугроз: советы от эксперта «Лаборатории Касперского» Алексея Киселева
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания