В Туле 53% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы

Каждый второй туляк, ставший участником нового опроса службы исследований сервиса SuperJob, считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только необходимое.
Отмечается, что 10% респондентов из Тулы покупают под действием рекламы продукты, 7% — косметику, парфюмерию и средства по уходу, 5% — бытовую технику. По 3% опрошенных признались, что реклама побудила их к приобретению гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии.
При этом 53% туляков уверены, что не подвержены влиянию рекламы и покупают только то, что им действительно необходимо.
Ранее заведующий кафедрой менеджмента и бизнеса Тульского филиала РЭУ имени Г.В. Плеханова, доктор экономических наук, доцент Максим Калиниченко рассказал ТСН24 о самых популярных маркетинговых хитростях.
-
В России запускают программу выкупа шин у автовладельцев
-
«Ростелеком» и Соцфонд разработали для пенсионеров пособие по работе с искусственным интеллектом
-
Жителям Тулы стала доступна возможность найти подработку от проверенных компаний
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью
-
Александр Морозов: от кулинарного авантюриста до создателя бренда «Морозовский»
-
Порядочными надо быть: легендарному туляку, караиму Александру Кискачи исполнилось 80 лет