В Туле 53% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы
Каждый второй туляк, ставший участником нового опроса службы исследований сервиса SuperJob, считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только необходимое.
Отмечается, что 10% респондентов из Тулы покупают под действием рекламы продукты, 7% — косметику, парфюмерию и средства по уходу, 5% — бытовую технику. По 3% опрошенных признались, что реклама побудила их к приобретению гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии.
При этом 53% туляков уверены, что не подвержены влиянию рекламы и покупают только то, что им действительно необходимо.
Ранее заведующий кафедрой менеджмента и бизнеса Тульского филиала РЭУ имени Г.В. Плеханова, доктор экономических наук, доцент Максим Калиниченко рассказал ТСН24 о самых популярных маркетинговых хитростях.
-
Аллея славы и звездная шоу-программа: важная информация для родителей выпускников 2025 года
-
Рейтинг на Авито будут складывать из оценок покупателей и продавцов
-
Компания Netwell стала официальным дистрибьютором решений RDP
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева
-
Вы обвиняетесь в плохом настроении: как бывший сотрудник прокуратуры стала топовой ведущей Тулы
-
Аллея славы и звездная шоу-программа: важная информация для родителей выпускников 2025 года