Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
20 декабря
Все новости Все новости Все новости
Контроль веса на дорогах:  как это работает, где находятся пункты проверки, и в каких районах чаще всего нарушают 

Тулякам рассказали, где работают пункты весового контроля на дорогах региона, и сколько нарушений выявлено в 2024 году 

Контроль веса на дорогах:  как это работает, где находятся пункты проверки, и в каких районах чаще всего нарушают 
Фото: Тульская служба новостей

На дорогах Тульской области действует весовой контроль, позволяющий предотвратить раннее разрушение асфальтового покрытия. Иными словами, вес автомобилей регулярно проверяют более чем на десяти пунктах, а за проезд перегруженных машин положен штраф. Где находятся пункты контроля веса перевозимого груза в регионе, сколько штрафов заплатили автомобилисты в 2024 году, и на каких участках чаще всего нарушают – читайте в материале Тульской службы новостей. 

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Тульской области сообщают, что работа по весогабаритному контролю осуществляется на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения региона посредством передвижных пунктов весогабаритного контроля (ППВГК), а также автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК). 

Передвижные пункты весогабаритного контроля

«Весогабаритный контроль посредством ППВГК организован сотрудниками подведомственного Министерству учреждения ГУ ТО «Тулаупрадор» и Ространснадзора на трех специализированных площадках», — заявляют в ведомстве. 

Местонахождение площадок для ППВГК: 

•  автоподъезд к н.п. Алексин от а/д «Алексин – Егнышовка – Ламоново км 1; 

•  а/д Лапотково — Ефремов км 87; 

•  а/д Кимовск — Епифань — Куликово поле — Кресты 49 км.

«Указанные мероприятия осуществляются по согласованному графику», — уточнили в Министерстве.

Автоматические пункты весогабаритного контроля

«АПВГК позволяют контролировать транспорт без его остановки или снижения скорости в круглосуточном режиме. Оборудование АПВГК обрабатывает полученную информацию, на основании которой автоматически составляется акт взвешивания и направляется в центр фиксации административных правонарушений Ространснадзора», — рассказывают о работе пунктов в ведомстве. 

С февраля 2020 года в эксплуатацию введены десять АПВК. 

•  а/д Егорьевск — Коломна — Кашира — Ненашево км 128+430 – км 128+635;

•  а/д Тула-Белев км 7+440 – км 7+645; 

•  а/д Лапотково — Ефремов км 18+685 – км 18+890;

•  а/д Тула — Белев км 25+595 – км 25+800;

•  а/д Новое Клейменово — Ясногорск — Мордвес км 40+720 – км 40+925;

•  а/д Ивановка — Грибоедово км 8+515 – км 8+720;

•  а/д Лапотково — Ефремов км 88+390 – км 88+590;

•  а/д М-2 «Крым» старого направления км 150+190 – км 150+395;

•  а/д Щекино — Одоев — Арсеньево км 16+050 – км 16+255;

•  а/д Кашира -Серебряные Пруды — Кимовск — Узловая км 124+900 – км 125+105.

Оборудование АПВГК, рассказывают в ведомстве, проходит ежемесячное плановое техническое обслуживание, периодический контроль метрологических характеристик, а также метрологическую поверку. 

«Представления о нарушениях в работе АПВГК, некорректной со стороны судебных и контрольно-надзорных органов, в Министерство не поступали», — уверяют в Минтрансе.

Сколько нарушений весового контроля в Тульской области

За период эксплуатации АПВГК были выявлены нарушители. 

•  В 2022 году вынесли 2 259 постановлений на сумму 206,2 миллиона рублей. 

•  В 2023 году вынесли 1 604 постановлений на сумму 131,3 миллиона рублей. 

•  За восемь месяцев 2024 года вынесли 10 315 постановлений на сумму 1 149,2 миллиона рублей. 

«Наибольшее количество превышений максимально допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств фиксируется АПВГК, расположенными на автомобильных дорогах Тула – Белев и Лапотково – Ефремов», — заявляют в Министерстве.

В ведомстве объяснили и причину увеличения количества вынесенных постановлений в 2024 году.  Это связано с изменениями, внесенными в федеральное законодательство.

«В период неблагоприятных погодных условий с 01.04.2024 по 30.04.2024, Министерство установило приказ о введении временного ограничения движения. В связи с этим, АПВГК впервые перенастраивались под допустимую нагрузку на ось — 4 тонны. Большинство же грузовых автомобилей, даже без груза имеют нагрузку на переднюю ось транспортного средства более 4 тонн из-за особенностей компоновки, так как двигатель и основные агрегаты автомобиля располагаются именно в его передней части», — отмечают в ведомстве. 

Ранее Тульская служба новостей рассказывала, как подготовиться к усыновлению ребенка.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.