В сентябре туляки чаще обращались к губернатору с вопросами о работе УК
В Тульской области специалисты линии «телефон доверия Губернатора» приняли с начала сентября порядка семи тысяч звонков. Об этом рассказали в пресс-службе министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.
Среди популярных у местных жителей тем оказалась работа управляющих компаний и их обязанности по текущему содержанию многоквартирных домов.
В ведомстве напомнили, что минимальный перечень услуг и порядок их выполнения прописаны в договоре управления домом, с которым можно ознакомиться у старшей по дому, у представителей УК, на сайте ГИС ЖКХ.
Также в топ вопросов, задаваемых на линии в сентябре, оказалась отключения холодной воды, благоустройство дворов, общественных пространств, улиц городов и поселков.
«Телефон доверия Губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы сообщали, что в Туле и области выявили свыше 300 случаев нарушения пломбировки газовых счетчиков.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева