В России могут обязать маркетплейсы отвечать за качество товаров
Спрос на покупки в Интернете постоянно растет – в 2023 году этот рынок увеличился на 28% и составил почти 6,5 триллионов рублей, а в 2024 году рост уже достиг 40%. В связи с этим в России могут быть введены дополнительные требования к маркетплейсам.
Так, планируется предоставлять маркетплейсам доступ к реестру товарных знаков и обслуживания, что позволит предотвратить реализацию товаров с нарушениями. Также системы маркетплейсов планируют интегрировать с государственными системами по мониторингу за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке – в карточках товаров будет отображаться информация о наличии у них маркировки «Честный знак» и регистрации продавца в ГИС МТ.
Кроме того, будет недопустимо продавать товары, не соответствующие обязательным требованиям, а также планируется закрепить право потребителя на возврат таких товаров, передает Sovainfo.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что в России рассматривают закон о запрете пропаганды чайлдфри. За такие нарушения россияне могут заплатить штраф до пяти миллионов рублей.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева