Тулякам рассказали, что делать, если курьер привез некачественный товар

Сервисы доставки набирают популярность – россияне активно заказывают на дом и продукты питания, и одежду, и технику. Однако как быть, если курьер привез не тот товар, или он оказался некачественным?
По словам специалистов Роспотребнадзора, курьер и агрегатор не несут ответственности за некачественный или подмененный товар – ответить за это придется продавцу, поскольку именно с ним был заключен договор купли-продажи.
Для избежания таких ситуаций, потребителю должны дать время на осмотр товара в присутствии курьера. Если же курьер не дождался распаковки, а товар оказался испорченным или подмененным, следует написать соответствующую претензию в адрес продавца, сохранив переписку в случае отказа возвращать деньги за испорченный товар. У потребителя есть возможность направить продавцу претензию в течение гарантийного срока.
Если человек забирает товар из пункта выдачи, то его необходимо проверить в присутствии сотрудников и под камерами – в таком случае некачественную вещь можно сразу вернуть, передает pravda-nn.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, какие способы профилактики педикулеза существуют.
-
Аналитика ВТБ: в ЦФО половина семей ведет совместный бюджет
-
Целевое обучение от «Лазаревского» — выбор в пользу будущего
-
Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению государственной итоговой аттестации 2025 года
-
Организатор фестиваля «Дикая Мята» будет платить налоги в Тульском регионе
-
Инновации и технологии, можно без опыта работы: туляков приглашают на производство современной упаковки ML GROUP
-
В Тульской области будут создавать упаковку, аналогов которой нет в России: производитель рассказал про санкции, импортозамещение и актуальные вакансии