Тулякам рассказали, что делать, если курьер привез некачественный товар
Сервисы доставки набирают популярность – россияне активно заказывают на дом и продукты питания, и одежду, и технику. Однако как быть, если курьер привез не тот товар, или он оказался некачественным?
По словам специалистов Роспотребнадзора, курьер и агрегатор не несут ответственности за некачественный или подмененный товар – ответить за это придется продавцу, поскольку именно с ним был заключен договор купли-продажи.
Для избежания таких ситуаций, потребителю должны дать время на осмотр товара в присутствии курьера. Если же курьер не дождался распаковки, а товар оказался испорченным или подмененным, следует написать соответствующую претензию в адрес продавца, сохранив переписку в случае отказа возвращать деньги за испорченный товар. У потребителя есть возможность направить продавцу претензию в течение гарантийного срока.
Если человек забирает товар из пункта выдачи, то его необходимо проверить в присутствии сотрудников и под камерами – в таком случае некачественную вещь можно сразу вернуть, передает pravda-nn.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, какие способы профилактики педикулеза существуют.
-
Построить дом хоть в снегопад – в строительной компании «Тони Арт Строй» рассказали о преимуществах зимней застройки каркасных домов
-
Туристический портал Тульской области: новые возможности для гостей и представителей туриндустрии
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Зимний вальс» с выгодой до 25% при страховании жилья
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов