Close
plug
Лента новостей
17 сентября
Все новости Все новости Все новости

Тулякам рассказали, что делать, если курьер привез некачественный товар

Тулякам рассказали, что делать, если курьер привез некачественный товар
Фото: Тульская служба новостей

Сервисы доставки набирают популярность – россияне активно заказывают на дом и продукты питания, и одежду, и технику. Однако как быть, если курьер привез не тот товар, или он оказался некачественным?

По словам специалистов Роспотребнадзора, курьер и агрегатор не несут ответственности за некачественный или подмененный товар – ответить за это придется продавцу, поскольку именно с ним был заключен договор купли-продажи.

Для избежания таких ситуаций, потребителю должны дать время на осмотр товара в присутствии курьера. Если же курьер не дождался распаковки, а товар оказался испорченным или подмененным, следует написать соответствующую претензию в адрес продавца, сохранив переписку в случае отказа возвращать деньги за испорченный товар. У потребителя есть возможность направить продавцу претензию в течение гарантийного срока. 

Если человек забирает товар из пункта выдачи, то его необходимо проверить в присутствии сотрудников и под камерами – в таком случае некачественную вещь можно сразу вернуть, передает pravda-nn.ru.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, какие способы профилактики педикулеза существуют. 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.