Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Юрист рассказал, как вернуть некачественный товар в магазин

Юрист рассказал, как вернуть некачественный товар в магазин
Фото: gyn9037 / Photogenica

Вернуть некачественный товар в магазин можно даже без чека. О том, какие шаги необходимо предпринять, рассказал юрист Антон Палюлин.

Продукты ненадлежащего качества – это те, которые не соответствуют описанию, не обладают необходимыми для использования характеристиками или имеют дефекты, которые делают его непригодным для использования. Их, согласно закону, можно вернуть в течение 14 дней. Однако для продуктов питания есть исключение – вернуть их можно только в рамках срока годности.

Кроме того, возвращать товар не обязательно в упаковке и с чеком – сделать это можно и без них. Продавец осмотрит товар на наличие дефектов и оформляет возврат. В случае разногласий продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

В случае отказа в возврате, необходимо написать официальное заявление, сохранить его копию с отметкой о принятии. В случае отклонения, необходимо обратиться в Роспотребнадзор, направить претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги или обменять товар, а затем уже обратиться в суд, передает RuNews24.ru.

Ранее юрист Станислав Трунов рассказал Тульской службе новостей, можно ли отнимать телефоны у детей в школе.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.