Close
plug
Лента новостей
15 сентября
Все новости Все новости Все новости

Бакальчук: Wildberries и Russ всегда были трендсеттерами на российском рынке

Бакальчук: Wildberries и Russ всегда были трендсеттерами на российском рынке
Фото: Photogenica / stasokulov

Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук объяснила в разговоре с порталом 360.ru, почему компании идут в «наружку», комментируя информацию о том, что «Яндекс» займется продажей наружной рекламы.

По ее словам, заявление «Яндекса» вновь подтвердило логику объединения Wildberries и Russ – сервисом наружной рекламы, которое произошло еще в начале августа текущего года.

«Синергия рекламы в онлайне и офлайне позволяет установить прямой и доверительный контакт с потребителем. Wildberries и Russ всегда были трендсеттерами на российском рынке и первыми почувствовали необходимость в таком инструментарии. Уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути», – пояснила Бакальчук.

Ранее мы рассказывали о том, что рабочая группа проекта «Слово года» предоставила список из 50 претендентов на победу в 2024 году. В пятерку лидеров вошли такие слова, как «альтушка», «аскеза», «баланс», «беспилотник» и «волонтер».

Кроме того, напомним, специальную демографическую операцию (СДО) предложила начать в России глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина. 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.