Помогут решить любую проблему – сотрудники ЕДДС рассказали о своей работе
Связующее звено между пострадавшими и экстренными службами. Так можно назвать работу единой дежурной диспетчерской службы. Её диспетчеры всегда знают, кого отправить на выручку к звонящему. Служба реагирует не только на экстренные обращения граждан, но также и на ситуации, связанные с авариями в сфере ЖКХ. Для этого в диспетчерской работают отдельные специалисты, которые перенаправляют информацию об авариях в коммунальные службы.
Подробнее о работе этой службы смотрите в нашем видеоматериале.«Бывают аварийные ситуации, связанные с нарушением жизнеобеспечения. Это отключение воды, тепла, электроэнергии. Когда отключается электроэнергия, потребители могут быть последовательно отключены и от воды, и от тепла. Звонят жители, принимается любым оператором информация, но работать начинают оперативные дежурные, которые принимают и обрабатывают информацию по авариям ЖКХ», – отметил в беседе с Тульской службой новостей начальник центра гражданской защиты и спасательных работ Николай Безруков.
Ранее Тульская служба новостей также рассказывала о работе железнодорожников.
-
Авито Работа поможет РЖД найти работников по востребованным специальностям
-
English для профи учат в ТулГУ
-
В Тульском филиале Финансового университета при Правительстве РФ рассказали о работе экспертно-аналитического центра
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева