Больше всего жалоб туляков зафиксировано в сфере розничной торговли
Роспотребнадзор Тульской области за первое полугодие 2024 года рассмотрел 8900 обращений граждан. Показатель на 19% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Зафиксировано 7200 устных жалоб и 1700 — письменных.
Больше всего жалоб поступило в сфере розничной торговли — 55%, оказания услуг связи — 10%, жилищно-коммунальных — 8% и финансовых услуг — 5%.
3% обращений послужили поводом для иска в суд в защиту прав потребителя, в 14% направлены предостережения о недопустимости нарушений, 20% — переадресовано в другие ведомства.
Специалисты Управления Роспотребнадзора напоминают, что подать обращение можно по телефону «горячей линии» — (4872) 55-55-50, Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43, письменно по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114, а также через сайт или виртуальную приемную.
Ранее мы писали, что Роспотребнадзор дал тулякам рекомендации по выбору дыни и арбуза.
-
Компания Netwell стала официальным дистрибьютором решений RDP
-
Домашний интернет с банковской гарантией: «Ростелеком» и «СберМобайл» запускают совместный проект
-
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей
-
Пропустить нельзя! Фестиваль современной литературы «Наши дни» 12 и 13 октября в «Октаве»
-
7 советов для классного выпускного: ивент-эксперт Александр Шуров рассказал, как не испортить праздник
-
Рекламные возможности на выбор: в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации «Медиа Траст»