Туляки стали меньше жаловаться на финансовые услуги

В январе-марте 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений, что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Снижение числа обращений наблюдается по всем основным направлениям:
- Жалобы на деятельность банков уменьшились на 8% до 267 обращений. Снижение произошло в сегментах потребительского и ипотечного кредитования.
- Число жалоб на деятельность микрофинансовых организаций сократилось в три раза до 45 обращений.
- В сфере страхования зафиксировано снижение обращений до 52, в основном за счет уменьшения шаблонных писем по уточнению коэффициента бонус-малус.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
На Wildberries появился подраздел с товарами, произведенными в Тульской области
-
В первом квартале продажи ипотеки в России снизились на 42%
-
Авито» зарегистрировал новый товарный знак для смены позиционирования
Популярное
-
Улица любая оборонная: команда ТСН24 представила новый проект к юбилею Победы
-
Встретить судьбу и не отступиться: ведущий телеканала РБК Юрий Таманцев
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью
Подпишитесь на нашу рассылку