Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
08 апреля
Все новости Все новости Все новости

Туляки стали меньше жаловаться на финансовые услуги

Туляки стали меньше жаловаться на финансовые услуги
Фото: Тульская служба новостей

В январе-марте 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений, что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Снижение числа обращений наблюдается по всем основным направлениям:

  • Жалобы на деятельность банков уменьшились на 8% до 267 обращений. Снижение произошло в сегментах потребительского и ипотечного кредитования.
  • Число жалоб на деятельность микрофинансовых организаций сократилось в три раза до 45 обращений.
  •  В сфере страхования зафиксировано снижение обращений до 52, в основном за счет уменьшения шаблонных писем по уточнению коэффициента бонус-малус.
С 1 июля финансовые компании будут обязаны оперативнее отвечать на жалобы граждан. Срок рассмотрения обращений составит 15 рабочих дней, при необходимости запроса дополнительных документов он может быть продлен на 10 дней.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.