В Совфеде разработали законопроект, защищающий граждан от «инфоцыган»
В Совете Федерации планируют ввести отдельные требования к рекламе онлайн-курсов и тренингов. Об этом «Парламентской газете» рассказал один из авторов законопроекта, член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Артем Шейкин, передает «ОТВ – Екатеринбург».
Так, для рекламы просветительской деятельности могут установить новые требования – рекламодатели должны предупреждать, что тренинги не гарантируют эффективности, а сама деятельность осуществляется не в рамках образовательных программ. Это необходимо для того, чтобы развеять у потребителей впечатление, что результат будет 100%.
Например, если такую рекламу будут транслировать по ради, то предупреждение должно быть не менее трех секунд, в видеоролике – занимать не менее пяти секунд и 7% площади кадра, в печати – не менее 10% рекламной площади.
Напомним, ровно год назад в России задержали автора известного «Марафона желаний» Елену Блиновскую при попытке пересечь границу. В отношении нее было возбуждено уголовное дело о неуплате налогов. На данный момент Блиновская продолжает быть должна государству 907 миллионов рублей.
Кроме того, в ноябре 2023 года на скамье подсудимых оказался еще один блогер и автор бизнес-тренингов Аяз Шабутдинов. Его обвиняют в мошенничестве по 73 эпизодам. Шабудтинов свою вину отрицает. На данный момент он находится в СИЗО. Как сообщает «Царьград», имущество блогера арестовали.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»